Компания Google провела тестирование кликабельност

Компания Google провела тестирование кликабельност

Google начал активнее тестирование своей рекламы AdWords-объявлений, в которых имеется возможность увидеть число кликов. Такие объявления стали доступны группе отдельно взятых пользователей, которые участвуют в тестирование компании. Так, в частности, редактору Seroundtable Барри Шварцу о данном факте написали несколько пользователей, один из которых даже прислал скриншот экрана.

По полученной информации видно, что у некоторых рекламодателей некоторое количество кликов. Однако, не понятно, за какое время рассчитывается определённое количество кликов. Не понятно так же, знают ли о тесте сами рекламщики, и имеется ли у них вероятность принимать решение сравнительно основного размещение рекламы в интернете и отображения рекламной информации. Многим не понятно, почему у отдельных рекламных объявлений показано количество кликов, а у других - нет.

Официальное интервью дал представитель компании Google для издательского центра Searchengineland, он засвидетельствовал, что количество кликов - это некая часть эксперимента, который даст точную информацию о восприятии итогов поиска пользователем. Фирма подтвердила факты пройденного тестирования, оставив эту ему без излишних комментариев на многочисленные вопросы прессы.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.