Реклама в социальных сетях

Количество пользователей в социальных сетях с каждым днем все растет. Уже на сегодняшний день размер это количество впечатляет. Как можно использовать столь мощное средство для PR?

Самое популярное решение – это обычная реклама. Однако расходы на баннеры уже приближаются к таковым на управление рекламой в различных поисковых системах.

Сравним социальные сети с блогами. В социальных сетях предполагается открытый формат анкет. Тут уже недостаточно написать данные имени и фамилии, поэтому пользователями указываются дата рождения, город, место работы и отдыха. А еще в социальных сетях характерным является диалог между пользователями и каждый может высказать свое мнение и интересы.

В блоге коммуникация осуществляется зачастую в виде монолога. Блоггер сам для себя пишет тексты о том, что только ему интересно, а пользователи сами уже решают, на что реагировать и что прокомментировать.

Итак, не новинка, что Интернетом можно пользоваться как отличным инструментом для организации отношений с клиентом. Однако нужно быть осторожным. Неудачная организация рекламной кампании в реальной жизни может зачастую приводить к довольно плохим отзывам в социальных сетях.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.