Рейтинги от Google

На сегодняшний день компания Google обладает самой большой базой проиндексированных англоязычных сайтов, что обеспечивает наиболее полные ответы на запросы пользователей в поисковом сервисе этой компании. Но и в русскоязычном сегменте Google отдает пальму первенства лишь компании Yandex.

Большое значение поисковые роботы Google придают индексу цитирования, то есть количеству ссылок, которые ведут на ваш сайт с других ресурсов. Однако, разместить максимальное количество ссылок в сети – полдела. Надо знать, что, где и как размещать. Дело в том, что Google отдает предпочтение тем сайтам, чьи ссылки размещены на качественных, схожих по тематике ресурсах, поэтому разбрасываться ссылками направо и налево в принципе не имеет смысла.

Дело в том, что специалисты Google уже давно придумали способы борьбы с недобросовестными веб мастерами. Система подразделяет все ссылки на три условных группы:

  1. Ссылки с качественных, тематически близких ресурсов
  2. Ссылки с качественных, но нетематических ресурсов
  3. Ссылки с сомнительных ресурсов.

Ссылки из первой группы вызывают уважительное отношение поисковых роботов и могут значительно поднять индекс цитирования сайта. Например, если ваш ресурс посвящен пластиковым окнам, ссылка с сайта известного производителя пластикового профиля поднимет индекс цитирования на несколько пунктов. Тогда как ссылка, размещенная, например, на городском развлекательном портале если и поднимет индекс цитирования, то весьма незначительно. Ссылки из третьей группы не котируются, отсеиваются системой как сомнительные и индексации не подлежат. Это необходимо учитывать при размещении рекламы и участии в программах обмена ссылками. Кстати, перед размещением ссылки на чужом ресурсе, проверьте, проиндексирован ли он в системе Google? Иначе ссылка не даст никаких результатов. Кроме того, больше котируются ссылки с высокорейтинговых (по мнению Google) ресурсов. Так что нет смысла откликаться на объявления в сети, предлагающие размещение тысячи ссылок за весьма умеренную плату – скорее всего, вы выбросите деньги на ветер.

Будьте осторожны с теми ссылками, которые вы размещаете на своем ресурсе. Google накладывает штрафы (понижение рейтинга) за ссылки, ведущие на сомнительные ресурсы. Так что внимательно выбирайте в сети партнеров, проверяйте их рейтинги и индексы цитирования в системе Google.

На величину рейтинга в Google влияет индексация вашего сайта в других поисковых системах. Например, зарегистрировав свой сайт в Yahoo, Rambler или Yandex вы поднимаете свой рейтинг в Google.

Поисковые роботы компании просчитывают среднюю популярность сайта, индексируют его настолько глубоко, насколько могут. Поэтому есть прямая необходимость в размещении на сайте странички «карта сайта» - вы наверняка встречали такие на различных интернет ресурсах. Карта сайта заодно повысит и комфортность его использования вашими посетителями – они смогут с легкостью находить полезную для себя информацию. Проиндексировав сайт один раз, вы можете положиться на работу системы – дальнейшая индексация сайта будет проходить периодически в автоматическом режиме.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.