Эффективность поискового продвижения

Эффективность поискового продвижения

Более пяти лет назад компания Google купила компанию Urchin Software. Флагманским продуктом приобретения стала функциональная система веб-аналитики корпоративного класса, доступный для всех желающих бесплатный продукт Google Analytics.

Прошедшие годы использования систем веб-аналитики, они показали себя достоиным инструментом, от которого зависит успех комплекса интернет-маркетинга. Причём не только для крупных и средних компаний. Мелкие компании также не остались обделёнными.

Интернет-маркетинг в нашей стране невозможно представить сегодня без поискового продвижения. Не найдётся в России компании, которая, имея собственный сайт, не заботилась бы о продвижении своего ресурса самостоятельно или поручив это рекламному агентству.

Причём суммы, затрачиваемые на продвижение, составляют порядка 50-60 000 рублей в месяц. А в тематиках с высокой конкуренцией они доходят до полумиллиона рублей. Часто в поисковое продвижение вкладывается львиная доля бюджета, выделенного компанией на рекламу, поэтому вопрос эффективности стоит очень остро.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.