Как сделать эффективную тизерную рекламу на ресурсе

Тизерная реклама – на сегодняшний день является результативным способом привлечения новой аудитории, на различные ресурсы. Она не только обеспечит приток новых пользователей, но и позволит заработать веб-мастерам, блогерам и площадкам, которые участвуют в тизерной партнерской программе. Тут в принципе любая сторона заинтересована в совместной работе, то есть в действенности тизера, который провоцирует интерес, инициирует переходы к следующим страницам или к выполнению иных действий.

Развлекательные и новостные ресурсы, как правило, более часто участвуют в тизерных сетях, им необходим креативный и грамотный подход к созданию тизера, который бы гарантировал как можно больше переходов.

Самым основным фактором при создании тизера, это - как правило, является качественный и правильный выбор картинки. Как раз на неё в всегда обращается основное внимание пользователей сайта, и лишь только потом читается заголовок сайта.

Правильно выбранное оформление, привлекает внимание и обеспечит 80-ти процентную эффективность. И если информация притягивает внимание посетителей, то грамотно составленный заголовок удержит пользователя и побудит его перейти на следующую страничку ресурса.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.