Оценка рынка контекстной рекламы за 2011 год

Известное аналитическое агентство AdScore опубликовало оценки рынка контекстной рекламы в российском сегменте интернета за 2011 год.

Как сообщают эксперты этого агентства, рост контекстной рекламы в прошлом году был более значительным по сравнению с другими секторами рекламы. В первом полугодии прошлого года рынок вырос на 26%, его стоимость составила 12 миллиардов рублей. Во втором полугодии рост рынка продолжил стремительный рост и его объём составил 16,5 миллионов рублей. Годовой объём рынка контекстной рекламы Рунета в 2011 году составил 28 миллиардов рублей.

Рынок был поделён между крупнейшими компаниями в следующих пропорциях: Яндекс – 60%, Google – 31%, Бегун – 7%.

По мнению экспертов, выход на данный рынок большого количества мелких игроков привел к снижению среднемесячного чека. Если в 2010 году 60% компании тратили не более 3 000 рублей на рекламу подобного типа, то в 2011 году они тратят – 2,5 тысячи.

Отдельной строкой эксперты отметили появление большого количества рекламных площадок в социальных сетях.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.