Оплата труда SEO-специалистов на Западе

Компании SEMPO и ClickZ провели исследовании среди западных специалистов по поисковому продвижению и пришли к выводу, что зарплата последних заметно снизилась за последнее время. Так, если в 2011 году она была в районе 75 тысяч долларов, то два года спустя в 2013 году она снизилась до 68 тысяч долларов.

При этом количество SEO-специалистов продолжает расти с каждым днем, что говорит об определенный востребованности данной сферы. При этом количество людей, представляющих агентство интернет-рекламы, наоборот, уменьшилось. При этом большинство специалистов, чей опыт не превышает трех лет, готовы работать в этой отрасли за практически символическую зарплату. Более того – многие из них совершенно не имеют ничего против того, чтобы даже некоторое время проработать совершенно бесплатно. 

Как утверждают специалисты, такое уменьшение оплаты труда SEO-специалистов как раз и связано с необычной популяризацией отрасли. Из-за сильного притока молодых специалистов, которые готовы работать за минимальную зарплату, оплата труда опытных сотрудников также начала снижаться.

При этом популярность SEO в западных странах меньше совершенно не становится. Как раз наоборот – все больше и больше компаний начинают уделять этому аспекту свое внимание.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.