Google Adwords теперь учитывает кроссплатформенные конверсии

В октябре появилась совершенно новая метрика от Google. Называется она - "Общее расчетное число конверсий". Каково же её предназначение? С помощью данной метрики клиенты могут получить оценку кроссплатформенных конверсий пользователей, начатых на одном устройстве, а завершенных уже на совершенно ином.

Продвижение web сайтов является для Google весьма важной частью своей работы. С помощью данного сервиса многие фирмы получают возможность существенно расширить круг своих потребителей. Как показывает статистика, такой подход к рекламе не менее эффективен, нежели активное smo продвижение.

Команда Google провела ряд исследований, результатом которых стали весьма интересные данные. Оказывается, примерно 90% всех потребителей используют для поиска искомого товара и его последующего приобретения несколько устройств (стационарный компьютер, смартфон, планшет, ноутбук). Следовательно, данная метрика станет весьма полезным инструментов для всех клиентов, работающих с Google Adwords. Также сообщается, что подобное изменение – только начало серьезных перемен в плане конверсий. В дальнейшем сервис планирует дать возможность провести всесторонний анализ деятельности фирмы (статистика, телефонных звонков, посещений клиентов).

 

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.