Новый симулятор ставок от Google

Симулятор ставок в Google AdWords пополнился новыми возможностями. Это наверняка станет интересно каждому, кого интересуют такие вопросы как продвижение web сайтов. И этими возможностями являются пара инструментов конверсии. Как они работают? Все предельно просто. С их помощью вы сможете узнать влияние на продажи даже незначительного повышения ставок.

Эти возможности применимы как там, где речь идет об отдельных ключевых словах, так и там, где присутствуют целые группы различных объявлений.

Нужно сказать, что продвижение сайта в интернете предполагает, что при переходе из объявлений регистрация конверсии происходит в течении тридцати календарных дней. Продолжает функционировать симулятор ставок, цель которого – считать то количество кликов, которое может по истечению дня повлиять на конверсию. Подсчитываются также универсальные собранные данные последних семи дней.

Как показывает поисковое продвижение сайта и как можно понять на основе имеющейся практики, статистика, которая касается кликов, значительно превышает данные по конверсиям. А потому если хотите более точные оценки – вам нужно собрать на своем аккаунте побольше данных о конверсиях.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.