Продвижение сайтов в регионах

Имеет смысл разобраться, как осуществляется продвижение web-сайтов, не привязанных к конкретному региону. Для этого попробуем выделить критерии, определяющие поисковую принадлежность сайта к какому-либо региону.

  1. Наличие контента, имеющего региональную принадлежность на сайте. Конкретнее - упоминания географических названий либо индексов и кодов городов.
  2. Наличие аналогичного контента непосредственно в ссылках.
  3. Если сайт зарегистрирован в Яндекс.Каталоге, то указание региона непосредственно там также играет определенную роль
  4. на привязку сайта к определенному региону влияет IP-адрес.

Это не полный список факторов, влияющих на региональную поисковую принадлежность, однако, перечисленные выше являются наиболее значимыми, так как оказывают сильное влияние поисковое продвижение.

Следующим моментом, который следует учесть, это типы запросов. На сегодняшний день Яндекс выделяет запросы двух типов. 

  1. Геозависимые - это запросы, зависящие от того, к какому региону привязан сайт.
  2. Геонезависимые - это запросы, которые во всех регионах будут выдаваться Яндексом одинаково.

Очевидно, что мы будем рассматривать работу с геозависимыми запросами, поскольку подобная проблема возникает именно с ними.

Итак, есть несколько способов решения поставленной в тезисе задачи:

Каждый из них, конечно же, требует детального ознакомления.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.