Пошаговая схема написания продающего SEO-текста

Времена, когда бессмысленые «портянки», которые никто не читает, окончательно канули в лету. Основная задача написания SEO-текста на сайте: сделать так, чтобы пользователь дочитал текст до конца и совершил в конце необходимое действие. И всем владельцам сайтов приходится учиться писать продающие тексты, или заказывать их у профессиональных копирайтеров — только в этом случае вы не потратите деньги зря.

Как выбрать того, кто напишет качественный контент?

Смотрите портфолио копирайтера и оценивайте качество его работы. Существует несколько правил грамотного написания продающего SEO-текста.

Тема статьи

Приступая к написанию оптимизированной под поиск статьи, четко определитесь с ее темой. Тексты «ни о чем и обо всем» заставляют аудиторию быстро покинуть сайт. В плане содержания статья должна быть:

Целевая аудитория сайта

В большинстве своем SEO-тексты служат для того, чтобы продавать товар/услугу. Поэтому перед написанием текста, выявите целевую аудиторию сайта и:

Ключевые слова

Определяют содержание для веб-страницы и чаще всего вводятся пользователями в строку поиска. Ключевые слова должны:

Структура текста

Заголовки

Ваша статья должна содержать один заголовок первого уровня (H1) и несколько логично расположенных в тексте заголовков второго и более  уровня (H2, H3 и H4).

Последовательность

Отличная структура для продающего текста:

Форматирование текста

Раметка делает текст удобным для восприятия. Используйте как можно больше элементов, разбивающих текст:

  1. заголовков и подзаголовков;
  2. маркированных списков;
  3. нумерованных списков;
  4. изображений и видео;
  5. таблиц, цитат и сносок.

Грамотность — 100%

Обязательно используйте сервисы, позволяющие проверять ошибки. Например, сервис «орфограммка». Там вы найдете не только проверку орфографических и пунктуационных ошибок, но также и правила типографики.

И, — самое главное! — после прочтения текста Вы должны подумать «Я бы купил!», и позвонить по телефонам, которые указаны в конце продающего текста. Например,

+7 (499) 70-339-78 (Москва)
+7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург)

Не забывайте, что до конца января у нас скидки до 50% на ряд услуг.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.