Нейромаркетинг, или покупка на уровне подсознания.

Нейромаркетинг, или как уговорить потребителя совершить покупку на уровне подсознания

Нейромаркетинг

Покупатель, выходящий из магазина с улыбкой, уверен, что купил жизненно необходимый продукт с хорошей скидкой. Посетитель на сайте, оформивший заказ пару минут назад, рад внезапной, но полезной покупке. Предупреждаем: все «случайные» приобретения – не случайны. Человек попадает под действие нейромаркетинга.

Суть нейромаркетинга

Психологические приемы помогают создавать эффективную рекламу. Человек на подсознательном уровне не так прост, но маркетологи сумели разобраться с основными «болевыми точками», нажав на которые, компания получает нового клиента.

Для людей характерны общие ценности и каналы восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Для продажи имеет смысл создание цельной «картинки», состоящий из эмоционального посыла, цвета, использования определенных материалов, музыки и ароматов.

Для покупателя создается впечатление, что деньги потрачены на покупку по вполне рациональной причине, но на самом деле к приобретению привели реакции мозга, работающие «за кадром».

Основные «болевые точки» покупателей

Всем людям свойственно «вестись» на красивую картинку и рекламные акции. Рассмотрим несколько приемов, обеспечивающих вовлеченность покупателей.

  1. Трудозатраты. Пойти в магазин и купить понравившуюся вещь без усилий – не интересно. А простоять в очереди 5 часов в день масштабной распродажи, схватить последнюю кофточку с полки (желательно подравшись с соперницей) и купить ее со скидкой в 70% (не верьте этому) – вот это действительно круто. По крайней мере, так думает большинство.
  2. Дефицит. В нашей стране это понятие имеет особый смысл. Времена меняются, но возможность получить товар, выпущенный в ограниченном количестве, привлекательна для потребителей. Лимитированные коллекции косметических средств, iPhone, производство товаров с участием знаменитостей привлекают внимание покупателей. Каждый человек хочет чувствовать себя особенным.
  3. Комплексы. Если бы не реклама, мы бы не знали о своих проблемах с перхотью, пищеварением, секущимися кончиками и прочими «прелестями» жизни. Так и ходили бы в немодной одежде со старым телефоном. Маркетологи помогают «держать руку на пульсе», создавая все больше актуальных предложений. В то же время появляется тенденция устранения всего, что мешает чувствовать себя комфортно.
  4. Просто цифры. Каждый маркетолог знает, что 1999 руб. намного приятнее 2000 руб. Человек в первую очередь воспринимает цифру, расположенную левее, при этом мозг отказывается понимать, что экономия иллюзорна.
  5. Слоган. Знакомые формулировки заставляют людей доверять бренду. «Попробуй радугу. Поделись радугой» моментально напоминает о Skittles, а «Чистота – чисто Tide» так и подталкивает постирать белье. Широко известные товары кажутся нужными и качественными, поэтому их выбирают покупатели.
  6. Ассоциации. Любимый герой сериала, появившийся в кадре в футболке известного бренда, сразу прибавляет +100500 баллов к желанию ее купить. Практически в любом фильме можно увидеть рекламу, но в основном она скрытая. Лидеры мнений продвигают товары в открытую, но эффективность от этого не страдает.
  7. Ценности. Доброта, семейные ценности, дружба, взаимопомощь, … помогают продать товар. При этом маркетологу важно угадать, что именно является ценностью для целевой аудитории. Владельцы дорогих автомобилей стремятся подтвердить свой статус, а пользователи мобильного интернета находятся в вечном поиске хайпа.

Нейромаркетинг – тонкий инструмент, помогающий воздействовать на покупателя без его ведома. Роль играют запахи (например, аромат свежей выпечки), музыка (ритмичные мелодии в залах магазинов) и, конечно, цветовое оформление.

Цветотерапия

Запланированный эффект достигается и при помощи цвета. Основные цвета и их влияние на человека:

Нейромаркетинг – это как дать человеку возможность прикоснуться к чему-то особенному, стать частью чего-то необыкновенного. Его главная цель – сделать покупателя счастливым.

Команда рекламного агентства Апельсин помогает найти правильный подход к целевой аудитории с помощью принципов нейромаркетинга и не только. Чтобы узнать, каким образом можно обеспечить увеличение прибыли, свяжитесь с нами по телефонам +7(499)70-339-78 (Москва) и +7(812)33-989-08 (Санкт Петербург), электронной почте Sales@lipisinov.net или в Skype: Lipisinovnet.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.