Все просто: время нормкор маркетинга

нормкор маркетинг

Маркетологи предлагают все новые идеи для продажи товаров, но в январе 2016 года 500 000 человек в Англии с интересом смотрели прямую трансляцию ... обычной лужи. Под понятие «нормкор» подходят любые простые ежедневные вещи. Как он поменял подход к продвижению товаров и кому подойдет нормкор маркетинг расскажем в статье.

Суть и история

Творческая группа K-HOLE познакомила людей с нормкором в области моды  около двух лет назад. «Мода без моды» помогает людям не выделяться из толпы, потому что вещи – это не главное.

Если говорить об одежде, известным сторонником нормкора считается Стив Джобс. Неизменные джинсы и темные водолазки он носил каждый день.

сторонник нормкора

Суть нормкора в возвращении к простым, удобным и лаконичным вещам. Направление работает не только в сфере моды, но и в других: в рекламе, производстве, жизни в целом.

Кроме ресторанов медленной еды (Slow Food), получило распространение медленное телевидение (Slow TV) и культура замедления ритма жизни (Slow Moments). Все больше людей предпочитают простую натуральную еду, увлекаются медитацией и раскрасками для взрослых. В жизни появляются привычка останавливаться и просто смотреть. Человеку остро не хватает тишины и покоя.

Почему это работает

  1. Реклама стала настолько изощренной и сложной, что простые повседневные вещи привлекают больше внимания потребителей. На фоне множества развлечений и попыток заинтересовать, картинка с природой кажется привлекательнее.
  2. Технологии усложняются и становятся частью повседневности, но человеку не хочется разбираться в их устройстве. Техника должна просто приносить пользу потребителям.
  3. Людям не интересно следовать общепринятым стандартам. Молодежь меньше привязывается к условным материальным благам в виде недвижимости, стабильной работы и детей. Принятые стандарты красоты сходят на нет.

На этом фоне меняется и реклама. Аудитория ценит простую и понятную подачу,  минимум технологий и натуральность.

«Классика» нормкора

Посмотрим на несколько примеров, которые уже успели завоевать признание зрителей из  разных частей света.

«Классика» нормкора

На пешеходном переходе в Ньюкасле образовалась приличная лужа. Местный видеоблогер несколько часов транслировал ее в Periscope.  Более 500 тыс. человек, бросили все свои дела и наблюдали за этим невероятным явлением.  Но это еще не всё. Через какое-то время, на Ebay появилась в продаже бутылка с водой из этой самой лужи за совершенно космическую стоимость.

Ролик о покраске забора также пришелся по вкусу зрителям. Смотреть на то, как человек работает, можно очень долго.

Реклама виски производителя DIAGEO с Ником Офферманом в главной роли – яркий пример нормкор маркетинга. Актер просто пьет виски. Без сюжета. Без слов. Стандартная версия видео длится 45 минут. Самые терпеливые могут посмотреть полную версию продолжительностью 10 часов.

Нормкорм рекламу создала и компания Waitrose. На голову корове прикрепили камеру, благодаря которой трансляцию с полей могли наблюдать сотни зрителей в течение всего дня.

компания Waitrose

И еще одно творение компании в том же стиле:

Другие примеры простой рекламы

Многие бренды пошли по пути упрощения, реализуя в рекламных кампаниях принципы нормкор маркетинга.

Реклама йота

Реклама, ставшая классикой в нашей стране, – это произведения компании Yota. Пользователи наслаждаются минимумом информации и тишиной.

Реклама с дождиком и котенком – результат работы специалистов Whiskas. Приятный шум воды в сочетании с милым животным не оставят равнодушными клиентов.

Apple выпускают ролики, демонстрирующие преимущества продукции. Только iPhone и ничего лишнего.

Реклама Mercedes. Клиенты могут посмотреть на красоту зимней природы. Простой посыл (сохранение жизни) и лаконичность свидетельствуют о высоком статусе бренда.

 

реклама фитнес-центра

Простая и понятная реклама фитнес-центра. 

Кому подойдет нормкор маркетинг

В России такой подход к рекламе реализовать сложно, но можно. Русскому человеку свойственно одеваться в стиле нормкор, даже если он об этом не знает. Это касается и жизни в целом.

Двигаться в популярном направлении можно компаниям, которые:

Прежде, чем присоединиться к нормкор движению, проанализируйте свой бизнес и целевую аудиторию. Молодежь не всегда привлекает такой подход, поскольку ей нужна энергия.

Команда РА Апельсин поможет сориентироваться в непростом мире современной рекламы. Мы познакомимся с вашей целевой аудиторией и сможем найти к ней подход, создавая простую и лаконичную интернет- рекламу.

Подойдет ли вам нормкор-маркетинг в чистом виде расскажем по телефонам +7 (812) 33-989-08 (г. Санкт Петербург) и +7 (499) 70-339-78 (г. Москва), а также по электронной почте Sales@lipisinov.net или Skype:Lipisinovnet.
 

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.