Яндекс.Директ пробует новые форматы рекламы

Об экспериментах с форматами объявлений Директа стало известно из блога Яндекса. Изменения затрагивают внешний вид, а также содержание  рекламы. Продвижение сайтов, товаров и услуг станет эффективней за счет увеличения целевого трафика с поисковой выдачи. Над какими экспериментами работает команда Яндекса?

Изменение  дизайна рекламного объявления

Пользователи негативно воспринимают слишком заметное объявление. Кроме того, чересчур яркая реклама не всегда привлекает целевую аудиторию. Чтобы уравновесить цели рекламодателей и желания пользователей, разработчики экспериментируют с дизайном рекламных объявлений и расположением их блоков на странице.

Корректировка содержания объявления

Здесь нововведения коснутся дополнительной информации в блоке. К примеру, тесты подтвердили, что указание телефона и рабочих часов увеличивает кликабельность объявления примерно на 1.5% и 6% соответственно.

Ежедневно рекламные блоки измененного формата видит небольшая группа пользователей. Это позволяет более подробно изучать преимущества и недостатки каждого новшества. За счет чего Яндекс надеется увеличить число целевых кликов при одновременном снижении их стоимости

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.