Что такое GDPR

Новые правила обработки персональных данных

Для компаний, чьи услуги ориентированы на международный или европейский рынок, очень важно соблюдать правила обработки персональных данных, которые установлены Общим регламентом (GDPR — General Data Protection Regulation). С мая 2018 года эти правила обновляются, что выражается в более серьезной ответственности и повышении штрафов за нарушение — по GDPR штрафы достигают 20 миллионов евро (около 1,5 млрд руб.) или 4% годового глобального дохода компании.

Как же грамотно соблюдать регламент, если вы работаете с данными граждан и резидентов ЕС?

Что такое GDPR?

GDPR — это основной законодательный документ, гарантирующий защиту персональных данных как на территории ЕС, так и за его пределами. Такой документ призван укрепить или восстановить доверие потребителя к вашему бизнесу и гарантировать безопасность данных пользователей. Соблюдение правил GDPR не только обезопасит вас от штрафов, но и позволит использовать все возможности европейского интернет-рынка.

До введения GDPR внеевропейским компаниям, работающим с ЕС, приходилось учитывать правила обработки данных каждой отдельной страны. Сейчас же можно придерживаться единых правил — это заметно облегчает выход на европейский рынок небольших развивающихся компаний.

Обработка данных по GDPR базируется на шести принципах:

Под персональными данными подразумевается любая определяющая информация о каком-либо физическом лице. Это может быть и местоположение, и имя, и IP-адреса, и расовое или этническое происхождение, и религиозные или политические убеждения, а также многое другое.

Основные требования

Несмотря на то, что введение GDPR облегчает выход на европейский рынок для многих компаний, условия этого документа довольно серьезны: они требуют тщательной переработки имеющихся у вас пользовательских соглашений и политики конфиденциальности. Сбор таких данных накладывает определенную ответственность — за их сохранностью нужно следить и вовремя пресекать передачу их третьим лицам. Так вы не только обезопасите своих клиентов и повысите уровень доверия по отношению к бренду, но и сможете избежать серьезных штрафов, достигающих 20 миллионов евро.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.