Что посеешь: немного о вирусном маркетинге

Вирусный маркетинг имеет смысл, если рекламируемый продукт действительно полезный и качественный, и продается по доступной цене. В идеале, посев работает  в сочетании с разнообразными маркетинговыми уловками, а не сам по себе.

Рекламный посев, как костер: пламя нужно поддерживать постоянно. Информация в Интернете быстро устаревает, сегодняшняя топовая новость никого не заинтересует завтра. Поэтому нужно поддерживать интригу во время всей вирусной компании.

Работая с вирусом, нельзя подготовиться к неожиданностям. Распланировать подобную компанию, учтя все возможные реакции пользователей, чрезвычайно трудно, да и нерентабельно. Корректируйте развитие событий на ходу, подстраиваясь под меняющиеся настроения пользователей.

Не стоит увлекаться провокациями. Не всякий бренд может позволить себе шокировать людей, при этом надеясь на понимание и увеличение продаж. Слишком дерзкая и новаторская идея может отпугнуть покупателей.

Вирусный маркетинг, созданный профессионалами, способен разрекламировать любой товар, будь то хоть дезодорант для мужчин, хоть продвижение сайта или раскрутка сайтов, Санкт-Петербург или Нью-Мехико, Москва или провинциальный городок – настоящий вирусный контент найдет своего пользователя везде.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.