Оценка успешности от Google Analytics

Сервис Google Analytics продуман до мелочей, и включает данные по 1250 рынкам и 1600 категорий промышленности. То есть, можно отслеживать как ситуацию на рынке в целом, так и в отдельных отраслях.

Для удобства пользователя информация распределена по 7 сегментам, включающих метрики приобретений и вовлеченности, уровень отказов и количество сеансов посещений. Данные сортируются по каналам, месту нахождения или типам устройств. При отображении отчета будут также учитываться указанные клиентом размер бизнеса, рынок и отрасль.

Учитывая полученный материал, специалист сможет выстраивать более действенные маркетинговые стратегии. Google Analytics станет незаменимым помощником при анализе результативности рекламных каналов, а также уникальности аудитории ресурса. Сервис позволит узнать и о различиях в мобильной вовлеченности конкурентов.

Доступ к отчетам пользователей, выбравших функцию «поделиться анонимно» будет открыт в разделе «отчеты по аудитории».

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.