Визуализация в конверсии - половина успеха
Подумайте, достаточно ли беглого взгляда, чтобы совершить покупку?
Ответ очевиден — нет. Не ставьте посетителей своего интернет-магазина в подобные рамки. Сегодня речь пойдет о том, как правильно представить товар на сайте или как создать карточку товара, которая поможет клиентам купить Ваш товар.
В мельчайших подробностях
Именно так необходимо представлять товар в интернет-магазине. Ведь специфика онлайн площадки заключается в невозможности тактильного контакта и должна компенсироваться расширенной визуальной информацией.
Различные ракурсы, акценты на деталях, внимание к особенностям марки – все должно быть отражено на фотографиях. Подобная тактика поможет в последующем избежать возврата товара на основании его несоответствия изображению на сайте. Всевозможные расцветки, размеры и прочие физические параметра ряда однотипных товаров обязательно включать в фотогалерею и полное описание изделия. И каждое фото должно нести какую-либо новую информацию об объекте.
По данным ведущих аналитических компаний, при указании дополнительных параметров товара (цвет, размер, материал и т.п.) продажи показывали устойчивый рост.
Расширенная программа
Удачной идеей будет помещение продаваемого предмета в ту среду, для которой он предназначен. Например, диван – в комнату, люстру – на потолок и т.д. И напротив, если Вы представляете образ или интерьер целиком, позаботьтесь о том, чтобы каждая деталь, запечатленная на картинке, была доступна для просмотра покупателю, и он мог легко ее найти.
Если дело касается одежды, обуви или аксессуаров, уместно использовать фото с моделями. Они дадут представление о том, как сидит та или иная вещь, помогут оценить насколько походит она к анатомическим особенностям покупателя.
Предметы технической индустрии в изображении достаточно представить на нейтральном фоне. И белый цвет здесь чаще наиболее выигрышный.
Не стоит прятать изображение «по углам» - сделайте так, чтобы альтернативные версии товара были всегда под рукой.
Актуальность
Обязательная информация о наличии товара в данный момент или о возможности заказа нужных размеров и расцветок требует графического отображения. Нельзя допускать, чтобы проделав манипуляции по выбору товара, покупатель только на заключительном этапе обнаружил, что не получит желаемого.
Для доверительных отношений с клиентом лучше укажите, когда отсутствующий вид модели появится в продаже. Для этого можно попросить e-mail покупателя и при поступлении товара незамедлительно поставить его в известность.
Резюмируя все рекомендации, визуальная информация в оформлении карточки товара должна быть:
- Заметной;
- Доступной;
- Разноплановой (альтернативные варианты одной модели);
- Нести смысловую нагрузку (а не просто являться картинкой с другого ракурса);
- Актуальной.
Стоит помнить, что именно разнообразие и возможность выбора привлекут Ваших покупателей.