Белое и черное

Существует два метода оптимизации и продвижения сайта: белая оптимизация (то есть, более или менее легальные способы) и черная оптимизация (запрещенные методы). Но если Вам предлагают провести «раскрутку сайта исключительно белыми методами», то это просто невозможно. И вот почему:

«Поисковый спам» — это попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска. (Лицензия на использование поисковой системы Яндекса - http://rules.yandex.ru/termsofuse.xml)

Любое манипулирование результатами выдачи поисковых систем — незаконно, но это — именно то, что делает оптимизатор, манипулируя на грани официально одобренных и пока еще не наказуемых методов.

Основные этапы продвижения сайта подразделяются на два направления:

  1. Работу со страницами сайта (внутренняя оптимизация сайта)
  2. Работу со ссылками, ведущими на сайт с других ресурсов (внешняя оптимизация сайта)

На данный момент большинство «полулегальных» методов оптимизации и продвижения сайта связано с получением входящих ссылок на сайт.

Внутренняя и внешняя оптимизация

Качество текста на Вашем сайте поисковая система оценить не может. Поэтому она вынуждена опираться на некоторые формулы. Эти формулы позволяют поисковому роботу присвоить содержимому сайта определенный цифровой рейтинг. По сути, таких рейтингов два.

Первый рейтинг складывается из баллов, которые поисковая система присваивает за нахождение ключевых слов в заголовке страницы, заголовках материала, форматировании материала, а также «тегах», которые веб-мастер создает специально, чтобы «разговаривать» с поисковыми системами на их языке. Это — так называемые «внутренние факторы ранжирования».

Второй рейтинг - внешние факторы — основан на мнении пользователей Интернета о Вашем сайте (ссылочное ранжирование). Поисковая машина считает, что о мнении пользователей можно судить по количеству и качеству входящих ссылок на страницы вашего сайта. Важны следующие параметры входящих ссылок: текст ссылок, тематичность окружающих ссылки текстов, индексы цитируемости страницы и сайта.

За каждый из параметров начисляются некие цифровые «баллы». Все эти баллы позволяют вычислить поисковым машинам условный «вес» страниц Вашего сайта, и поставить их в выдаче на определенное место.

Задача оптимизатора — повлиять на этот рейтинг теми методами, которые допускают (или пока еще пропускают) поисковые системы. Поэтому можно говорить только об относительно белых методах оптимизации и продвижения сайта.

Откуда берутся суммы оплаты за оптимизацию и продвижение сайта?

Бюджет на оптимизацию и продвижение сайта, как правило, состоит из следующих затрат:

  1. Затраты на оплату труда оптимизатора
  2. Оплата ссылок (покупка ссылок, платное размещение статей, размещение сообщений на форумах)
  3. Оплата других рекламных расходов (написание текстов для сайта, написание текстов для размещения статей на сторонних ресурсах, контекстная реклама, скрытая реклама на форумах и в блогах)

Оплата труда оптимизатора зависит от объема работ. Оплата ссылочного зависит от количества продвигаемых запросов и количества конкурентов, желающих попасть на первую страницу поисковиков по этим запросам. Оплата других рекламных расходов расcчитывается индивидуально, в соответствии с заранее утвержденным планом продвижения.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.