Оптимизация B2B лендинга для привлечения новых лидов

Оптимизация B2B лендинга

В B2B продуктах и услугах разобраться не так просто. Процесс здесь устроен намного сложнее, чем в коммерции: «увидел – купил».

Общение с клиентом обычно начинается с посадочной страницы. Впереди будет еще много взаимодействий и согласований, но этот первый шаг имеет решающее значение. Вот почему так важно все сделать правильно.

B2B лендинг – тонкий инструмент, изменение даже одного небольшого элемента может существенно повлиять на конверсию. Мы подготовили удобный чек-лист: он поможет самостоятельно провести аудит посадочной страницы и оптимизировать ее для привлечения новых лидов.

1. Цель

Всегда начинайте с формулирования цели. От нее будут зависеть послание, дизайн и призыв к действию. Золотое правило – у лендинга всегда только одна цель: заказать консультацию, оставить контакты, скачать электронную книгу и так далее.

2. Послание и контент

Уделите особое внимание наполнению лендинга. В частности:

Призыву к действию. Используйте короткие фразы с глаголом: «Скачайте», «Получите», «Узнайте». Протестируйте необычные варианты. Например:

Послание и контент

3. Простой дизайн

Лучшие посадочные страницы всегда самые простые. Ничто не должно отвлекать посетителей от содержания лендинга. Главная задача интерфейса – направлять внимание и делать опыт беспроблемным.

Помните, пользователи чаще всего сканируют страницы по F-модели – размещайте важнейшие элементы в зоне их внимания.

Простой дизайн

4. Благодарность

Говорите пользователям спасибо после того, как они совершат желаемое действие. После подводите их к следующему шагу: узнать больше о компании, прочитать кейсы, подписаться на страницы в соцсетях или получить скидку.

5. Лучший источник трафика

Определите, какой канал приносит вам больше всего конверсий. Поможет в этом тестирование. Проверьте самые популярные источники и выберите лучший для вашей ниши:

6. Выберите метрики

Лучше остановиться на KPI, привязанных к трафику и конверсиям.

7. Тестирование

«Волшебной таблетки» для создания идеальной посадочной страницы не существует. Есть общие рекомендации, которые доказали свою эффективность на практике. Но результат во многом зависит от индустрии, специфики целевой аудитории и продукта.

Чтобы найти свою золотую середину, важно постоянно тестировать гипотезы.

Создайте две версии страницы и разделите трафик между ними. Только лендинги должны отличаться не более чем одним элементом, иначе полученные результаты будет сложно интерпретировать.

Посмотрите, например, как простое изменение фото может влиять на конверсию:

Тестирование

Начните с A/B тестирования заголовков, изображений и видео, призывов к действию, текста и формы. Подход позволит найти идеальное сочетание элементов.   Оптимизация B2B лендинга для привлечения новых лидов – непрекращающийся процесс. Постоянно старайтесь сделать свою целевую страницу еще лучше. Усилия окупятся привлечением большего числа клиентов за меньшие деньги.

Боитесь ошибиться? Тогда лучше обратитесь к специалистам. Мы превратим ваш лендинг в настоящий магнит для клиентов и поможем оптимизировать расходы. Узнайте больше по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва), +7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург), напишите  e-mail: Sales@lipisinov.net и Skype: Lipisinovnet. Или оставьте заявку ниже.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.