Оптимизация контекстной рекламы в Яндекс.Директ: прекращаем слив бюджета

Контекстная реклама – один из эффективных способов привлечения целевых потребителей. Грамотная настройка позволит насладиться высоким процентом продаж. Но что делать, если «договориться» с площадкой не получается? Если всё плохо, деньги бессмысленно сливаются и нарастает только паника? Рассмотрим решение подобной проблемы на примере из работы агентства, где мы смогли совладать с непослушным контекстом и перераспределить средства на конверсионные направления без радикальных мер.

Показатели до оптимизации

Мы работали с уже созданной рекламной кампанией, поэтому пришлось оптимизировать работу специалистов, сделанную до нас. Посмотрим статистику:

На графике видны результаты до внесения изменений: количество целей по конверсии «Купить экскурсию» не превышает 28. Улучшить этот показатель и было главной целью будущей кампании.

Показатели поиска до оптимизации: CTR на уровне 13,76%, а конверсия составляет всего 0,2%. При этом средний расход за день составлял 1973,11 руб., а цена цели составляла 2959,66 руб.

На графике представлены показатели трафика до изменения. Стоит обратить внимание на процент показателей отказа. Первые тревожные «звоночки» можно заметить уже по нему.

Нашей целью было увеличение процента конверсии объявлений и снижение стоимости лида.

Результаты после оптимизации

Результаты работы агентства: количество конверсий по цели «Купить экскурсию» увеличилось почти втрое – до 86, а процент конверсии вырос почти в 4 раза и составил целых 0,87%!

Результаты по поисковым кампаниям после оптимизации: CTR вырос до 14,99%, а конверсия увеличилась с 0,2% до 0,81%. Цена цели снизилась почти в 4 раза – с 2959,66 руб. до 743,33 руб.

Оптимизация принесла увеличение конверсии и снижение процента отказов при меньшем трафике. Средний расход бюджета в сутки снизился с 1973 руб. до 1238 руб.

Как мы добились результатов

Что именно нам удалось сделать – вы уже увидели. Какие действия потребовались для таких результатов, расскажем ниже.

  1. Пересмотрены ключевые слова. Отказ показов объявлений по фразам, не имеющим отношение к продукту, «ворует» бюджет. Пользователь видит, что желаемого продукта нет на сайте, и закрывает вкладку. В версии рекламной кампании до изменения было множество «мусорных» фраз. В результате показатель отказов был достаточно высоким, а конверсия низкой. В таком случае необходимо безжалостно избавиться от лишних и нецелевых запросов.

    До внесения изменений отказы составляли 20%. После положение изменилось, и показатель по кампаниям снизился до 13%.
  2. Связывание кампаний в Директе и Метрики, для получения более полной и подробной статистики. До оптимизации мы видим в Метрике результат «Чужие кампании»  – до этого связывания аккаунтов не было.
  3. Изменены объявления и удалены лишние ключи. Одна из причин явной неэффективности кампании – отсутствие УТП и CTA (Call to Action - призыв к действию) в текстах. Мы проработали заголовки со всеми возможными дополнениями. На это ушло много времени и сил, поскольку групп объявлений было больше 300, а ключевых слов – почти 700. Пригодилась оценка рекламных объявлений конкурентов для редактирования текстов.
  4. Проводилась регулярная минусация запросов для получения «чистого» трафика. Собрать их можно с помощью отчета по поисковым запросам в Директе. Они редактируются на уровне кампаний и групп объявлений. Мы убирали как явно не соответствующие слова: «интерактивный», «отзывы», «онлайн», «бесплатные», «скачать», «смотреть», так и те фразы, которые не имеют отношения к услугам клиента – «экскурсии по крышам», «тур на 5 дней».
  5. Проработаны настройки кампании. Отключили показ по дополнительным релевантным фразам, ключевых слов и так было много. В данном случае не требовалось расширение семантики.

Результаты в цифрах

Итоги работы лучше приводить в цифрах:

Стоит отметить, что такие результаты были получены при меньшем трафике – на 1737 визитов, чем в предыдущем месяце.

Если с вашей рекламной кампанией есть проблемы, не спешите начинать работу заново. Удаление – радикальный метод, который может привести к потере важной статистики и затраченных ресурсов.

Проанализировать и оптимизировать вашу рекламную кампанию в Яндекс.Директ помогут специалисты рекламного агентства Апельсин. Изменения приведут на ресурс заинтересованных пользователей и снизят нецелевые расходы средств. Чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 33-989-08 или в Москве
+7 (499) 70-339-78 или  Skype: Lipisinovnet. Также вы можете написать нам на электронную почту Sales@lipisinov.net

 

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.