Оптимизация конверсии сайта

Есть деталь, которая во многих случая остается незаметной. Да, действительно очень многие не принимают ее всерьез, несмотря на то, что при правильном применении данная составляющая может значительно повысить конверсию. Такой составляющей является шрифт. Важность шрифта является не догадками рекламодателей, а определяется результатами конкретных исследований, проведенных на Западе не так давно.

Например:

Несложно догадаться, что для онлайн-публикаций логичнее всего использовать шрифт без засечек. Это улучшит восприятие текста пользователем, поскольку он может использовать и мобильные устройства для прочтения, что может ухудшить восприятие и без того не очень понятно оформленного текста.

Не забывайте, что оптимизация конверсии - это всегда контент сайта и продвижение в целом, а значит, детальная работа со всеми его материалами.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.