Основные ошибки при расчете бюджета на SEO-продвижение

Основные ошибки при расчете бюджета на SEO-продвижение

Как происходит продвижение сайта – загадка для большинства руководителей. Поэтому им трудно рассчитать финансирование этой статьи расходов. В статье расскажем о самых частых ошибках при планировании бюджета.

Ошибка 1. Учтены не все расходы на SEO

Для того чтобы спланировать бюджет, необходимо понимать основные статьи расходов. Стандартно работа по продвижению ресурса состоит из нескольких этапов:

Этап

Основные статьи расходов

Подготовка

анализ и разработка плана продвижения, составление ТЗ, формирование контент-плана

Контент

создание контента, размещение на ресурсе, оптимизация

Техническая модернизация

программирование, верстка страниц, при необходимости полная смена движка или дизайна

Закупка софта

аренда или покупка необходимых сео-инструментов

Использование внешних каналов продвижения

Рекламные кампании на площадках и сервисах, покупка ссылок, социальные сети, постинг на тематических ресурсах

Аналитика

Постоянный мониторинг работы рекламных кампаний, анализ статистики сайта

 

Ошибка 2. Ожидание мгновенного результата

Невозможность быстрого оправдания расходов и получения результатов является особенностью бюджетирования в SEO. Результат продвижения всегда рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Он зависит от множества факторов: конкуренции в тематике, количества и типа ключевых запросов, объема необходимого контента, времени, требуемого на подбор и создание медиа материалов,  и т.д.

Ошибка 3. Необдуманная экономия

Желание сэкономить на специалистах часто становится причиной низких показателей. Продвижение может выполнять штатный сотрудник, фрилансер или агентство. На кого выгоднее потратить средства?

У всех вариантов есть плюсы и минусы:

Штатный работник: занимается только одним проектом, в котором отлично разбирается, но не развивается и не получает опыт работы с разными и сложными задачами.

Фрилансер: предлагает услуги по очень низкой цене, но может не иметь опыта работы в вашем регионе или нише, а, значит, не гарантирует успех продвижения.

Агентство: имеет большой опыт работы с разными проектами, слаженную команду профессионалов и собственный софт, что сэкономит бюджет и время.

Ошибка 4. Дешевый контент

Сэкономить на текстах для сайта – распространенная практика. Только вот результаты продвижения затем покажут неэффективность такого подхода. Дешевые тексты оказываются неграмотными, «льют» слишком много «воды» и абсолютно бесполезны для пользователя. К тому же надо понимать, что расходы на контент  различаются в зависимости от тематики сайта. Так, например, для интернет-магазина нужны оптимизированные карточки товаров, для информационного сайта – статьи, а для салона красоты – блог с рекомендациями и советами.

Еще одной проблемой становятся сами заказчики, которые навязывают контент-менеджерам свое видение “правильных” текстов. Личные пристрастия заказчика и его некомпетентность в вопросах продвижения приводят к наполнению сайта неграмотными и низкокачественными текстами.

Ошибка 5. Не учитывать расходы на технические работы с сайтом

Выполнение рекомендаций SEO специалистов, оптимизатора, маркетолога по технической работе с сайтом также следует включать в бюджет на продвижение. Обычно такая работа имеет почасовую оплату, которую трудно рассчитать, ведь она зависит от того, сколько всего необходимо менять на сайте.

Ошибка 6. Не учитывать расходы на SEO-софт

Сервисы и программы для автоматизации работы обязательны, они позволяют решать задачи быстрее, а значит, экономят время специалиста по SEO и ваш бюджет. Сюда входят сервисы для аналитики, сбора и кластеризации семантики, парсеры и другие. Пакет софта подбирают под нужды конкретного проекта, поэтому точную сумму расходов просчитать будет сложно.

Отказ от автоматизации приводит к тому, что специалисты будут тратить гораздо больше времени на работу, их время придется оплачивать, а, значит, сэкономить все равно не удастся. Обращение в агентство обычно решает такие вопросы – обычно там имеется уже готовый пакет программ для автоматизации, в том числе и собственный софт, что позволяет сэкономить на этой статье расходов.

SEO продвижение сайтов – комплексная работа, включающая в себя стратегическое планирование, рутинную каждодневную работу и постоянный анализ большого объема статистической информации. Расходы на ее проведение зависят от множества факторов, часть из которых не видна владельцам сайта.

Ошибка 7. Создание контента под Заказчика, а не его целевую аудиторию

Головная боль всех специалистов по продвижению – это бесконечная коррекция заказчиком их работы. Большинство хозяев бизнеса видят его изнутри, не имея глубокого представления о своей целевой аудитории и ее потребностях. Умение прислушаться к советам SEO-специалиста – залог не только бесконфликтной работы, но и успешного продвижения в целом.

Доверьте планирование бюджета по продвижению профессионалам! Команда РА Апельсин поможет составить оптимальные схемы для распределения средств, предложит варианты на любой бюджет и исходя из ваших личных пожеланий. Узнайте больше по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва), +7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург), напишите  e-mail: Sales@lipisinov.net и Skype: Lipisinovnet. Или оставьте заявку ниже.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.