Особенности продвижения новостного сайта. С чего начать и как избежать ошибок

osobennosti-prodvizheniya-novostnogo-sayta

Новостные сайты – уникальные ресурсы, «питающиеся» вниманием аудитории. Их цель – продать просмотры пользователей партнерам-рекламодателям, заработав деньги и популярность. Как привлечь трафик и отвоевать лишнюю пару глаз и лайков у конкурентов расскажем в статье.

Определитесь с аудиторией

Публиковать новости про всё сразу – это гарантия промаха по всем статьям. Представьте, что вы рассказываете новость о появлении нового лекарства от повышенного давления и здесь же перечисляете тенденции в окрашивании волос на будущий сезон. Смешение информационных поводов ставит читателя в тупик. Необходимо определить свой курс, свою тематику.

Начните с новостей конкретно для:

Разделение достаточно условно, но оно поможет найти источник вашего трафика и выявить именно вашу целевую аудиторию. На данном этапе важен детальный мониторинг систем аналитики сайта. Это поможет вам не только четко определить свою нишу, но и настроить таргетированную и контекстную рекламу в будущем.

Например, есть популярные издания для мужчин:

популярные издания

 

Исключительно женское чтиво:

женское чтиво

 

И издания, публикующие новости политики и экономики:

новости политики и экономики

В главной роли - контент

В новостях главное – сама новость. Обычный рерайт опубликованной на крупном портале информации не подойдет! Статья должна быть достоверной, уникальной, написанной простым и красивым языком.

У автора новостей ответственности больше, чем у любого другого райтера, поскольку фактические ошибки могут навлечь репутационные риски на портал.

Наведите порядок на сайте

В дизайне отдайте предпочтение минимализму. Яркое оформление будет отвлекать от сути и раздражать пользователя. К каждой публикации добавьте картинку и пропишите атрибут Alt. Если речь идет о цифрах, проиллюстрируйте текст таблицей или диаграммой. Если новость носит общий характер иногда допустимо добавить немного юмора.

Порядок должен быть и в оптимизации. Удалите дублирующиеся страницы, правильно заполните теги title и description. Продумайте заголовок и лид, ведь именно с их помощью за несколько секунд пользователь принимает решение о переходе по ссылке.

Продлите время пребывания на ресурсе

В этом поможет добавление ссылок на материалы по выбранной теме новости и создание специальных разделов. Можно подготовить «популярные новости» или сделать подборку статей, предшествующих последнему материалу по тематике или дополняющих текст. Перелинковка в материале поможет снизить показатель отказов, улучшив метрики аналитики сайта.

Сила в инфоповоде

Поток посетителей идет на сайт, когда случается что-то из ряда вон выходящее. Но выигрывает в этом случае тот ресурс, который подготовился лучше остальных и успел разместить качественную статью в короткий срок. Для этого потребуются надежные источники информации и команда сотрудников, готовая работать днем и ночью. Хорошо, если новость дополняется экспертным мнением. Например, специалист рассказывает, как именно повлияет повышение налога на состояние экономики.

В отношении прогнозируемых событий все немного по-другому. Мероприятия, привлекающие внимание через определенный промежуток времени (например, ежегодная премия или недели моды) можно освещать заранее. Например, создать специальный раздел на сайте, рассказывающий о подготовке к событию. Это обеспечит «взрыв» трафика в день события и задолго до него.

Пример публикации с вручения премии “Оскар”:

вручение премии

 

Не инфоповодом единым

Если срочных новостей нет, сайт может страдать от невнимания читателей. Чтобы избежать «проседания» трафика публикуйте различные материалы, интересующие вашу аудиторию. Это могут быть подборки фактов и лайфхаков, интервью со знаменитостями и экспертами. Интерес к статьям должен быть постоянным. Собирайте информацию о запросах читателей перед составлением плана публикаций.

Больше скорости

Скорость для новостного сайта – одно из значимых понятий. Важно не только быстро реагировать на событие новым материалом, но и обеспечить высокую скорость загрузки сайта (не более 3 секунд), а также быструю индексацию опубликованных материалов.

Помните о «мобильных» пользователях

Новости должно быть одинаково удобно читать как с компьютера, так и со смартфона. Читатели часто смотрят новостную ленту по пути на работу или просто в дороге. Неудобство десктопной версии «уведет» аудиторию на другой сайт.

Работайте с социальными сетями

Где больше всего читателей? Правильно, там где люди общаются и делятся новостями. Поддерживайте общение с целевой аудиторией не только в комментариях, но и в группах «социалок». Публикуйте анонс новости со ссылкой на сайт везде, где вам удобно: Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, каналы в мессенджерах. Это поможет быстрее получить отклик на инфоповод.

Подключитесь к новостным лентам

Если у вас с вашим проектом «все серьезно» и вы оформили юридическое лицо, то стоит уделить внимание RSS-каналу на своём сайте и подключить ресурс к новостным лентам: Google , Яндекс.Дзен. Подробные технические требования можно посмотреть здесь

Рост популярности новостного сайта – комплексная задача, решаемая силами подготовки качественного материала и грамотной оптимизацией. Не стоит ждать мгновенного результата. Авторитет формируется с течением времени. Главное – заинтересовать читателя и сделать время, проведённое на сайте, приятным и полезным.

Подготовить стратегию продвижения вашего новостного ресурса помогут специалисты РА Апельсин. Команда выберет способы привлечения трафика без глобальных изменений стиля и редакционной политики. Получить консультацию можно по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва), +7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург) или E-mail: Sales@lipisinov.net и Skype: Lipisinovnet.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.