SEO-специалисты активно осваивают поисковик Mail

Одна из крупнейших поисковых систем России Mail решила обособиться и полностью отказалась от выдачи, которую предлагает Google. До этого «Мэйл» обрабатывал меньше половины поисковых запросов (около 40%) - все остальные приходились на долю Google. Но не так давно поисковик стал использовать собственные разработки. Такое решение во многом определяется расширением объема индекса и увеличением штата. 

Теперь работы у SEO-специалистов существенно прибавилось

И так известно, что труд оптимизатора нелегок и требует максимального вложения сил в поисковое продвижение сайта. Только, занимая первые места в поисковой выдаче, ресурс будет выполнять свою функцию и приносить стабильную прибыль. Теперь же, после решения Mail.ru, перед «сеошниками» открываются новые, еще не освоенные сетевые просторы.

Как свидетельствует статистика, аудитория Mail.ru огромна - более 26 000 000 пользователей. К тому же 3 миллиона постоянно пользуются Go.Mail.ru. Именно так называется собственная поисковая система ресурса. А, следовательно, поисковое продвижение сайта здесь станет актуальным.

Как повлияет такое решение на SEO-специалистов?

Пока ясно одно: изучение алгоритмов обновленного поиска потребует определенного времени и затрат.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.