Google стал отслеживать звонки по интернет-рекламе

Новые возможности Google AdWords стали доступны: теперь можно отслеживать конверсию звонков, переведенных с сайта.

Обновление функционала на сервиcе Google AdWords позволит рекламодателям отмечать звонки, которые пользователи совершают кликом на рекламное объявление. Опция носит название «Конверсия звонков с сайта». Подразумевается, что она значительно облегчит исследование и взаимодействие с целевой аудиторией рекламы.

Для осуществления конверсии необходимо, чтобы посетитель сайта кликнул на номер или набрал его на своем телефоне. В то время как программа уже начнет свои вычисления: как только пользователь кликает на заинтересовавшее его объявление, код сайта синхронно реагирует, отмечая фрагмент, содержащий номер переадресации.

Новая опция сервиса Google AdWords расширяет его возможности:

Использовать новую опцию Google AdWords возможно как с другими способами отслеживания звонков, так и применяя команду «click-to-call». Но фиксировать момент продаж сервис пока не позволяет.

Оценить удобство новой опции допускается каждому, кто воспользуется возможностью оставить рекламное объявление на сервисе Google AdWords.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.