Какими должны быть отзывы клиентов в сети?

Ни для кого не секрет, что, публикуя отзывы потребителей в Сети, можно привлечь новых клиентов и развить свой бизнес. «Фишка» с размещением положительных отзывов о компании уже стала неотъемлемой частью комплексной раскрутки сайта.

Стоит ли бояться негативных отзывов?

Стоит отметить, что как наличие, так и отсутствие отрицательных отзывов может стать минусом в Вашей рекламной кампании. Иметь большое количество «плохих» отзывов, конечно, хуже, чем не иметь никаких отзывов вовсе: такие отклики негативно скажутся на Вашем бизнесе, сервисе, продукте. Но все-таки несколько отрицательных отзывов в Сети никому не помешает: наоборот, это показывает пользователям, что в целом отзывы о Вашей компании «настоящие», а не фейк.

Фейк-отзывы легко определить по следующим критериям:

Как получить «хорошие и настоящие» отзывы?

Способы увеличения количества положительных отзывов в Интернете просты:

Хотите стать лидером рынка в Санкт-Петербурге - продвижение сайта, а также размещение положительных отзывов нашими сотрудниками помогут Вам в этом!

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.