Почему CRM система — необходимость?

Почему CRM система необходимость

Знакомы ли вам ситуации:

Если всё это про вас, пора внедрять CRM систему. Она помогает работать эффективнее. Объясним почему.

Суть CRM системы

Коммерсант, вооруженный телефоном и записной книжкой, – уходящая классика. CRM (Customer Relationship Management) – программное обеспечение, оптимизирующее работу с клиентами. Система хранит историю общения с потребителем, этапы работы, количество и качество контактов. Менеджеры, работающие с CRM, могут угадывать желания клиента, основываясь на запросах потребителей этой же группы. Человек получает не просто типовое «изделие», а отношение, внимание к своим потребностям, настроенный именно под него продукт.

CRM – не только программа, но и отношение персонала к клиенту, принятые в компании стандарты обслуживания, идеология. Одного программного обеспечения недостаточно. Программа – инструмент, упрощающий работу. Но сам процесс работы должен быть настроен под CRM.

Как внедрить CRM

Начинать работу с CRM стоит с выбора системы. Для этого определитесь, какие именно задачи автоматизировать. Проанализируйте схему работы с клиентами, поступление заявок, приоритетные каналы продаж. Играет роль и устоявшаяся методика контроля, мотивации и сбора данных.

Алгоритм внедрения системы выглядит так:

  1. Приведение всех рабочих процессов к единому формату. Пользоваться системой будут и специалисты, и новички. Программа подходит для разных групп клиентов. Если менеджер отсутствует, другой специалист разберется в ситуации с «чужим» потребителем. Каждый знает, в чем его функция в рабочей цепочке.
  2. Создание баз данных. Система помогает анализировать и создавать любые необходимые отчеты. База контактов, сделок, недостатков конкурентов – основа эффективности продаж. Знание нюансов помогает сделать клиенту уникальное предложение, соответствующее запросам.
  3. Определение системы ценностей. CRM – инструмент, который будет работать «на полную» только в компании, ориентированной на клиента.. Можно привлечь многомиллионный контракт, но потерять его на этапе реализации договоренности.

CRM система – это не только удобство решения задач, прозрачность рабочих процессов и уменьшение издержек, но и в возможности быстро находить ответ на любой запрос клиента.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по телефонам +7(499)70-339-78 (Москва) и +7(812)33-989-08 (Санкт Петербург), электронной почте Sales@lipisinov.net или в Skype: Lipisinovnet.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.