Почему рассылка не продаёт: 6 ошибок в Email-маркетинге

Повышение продаж – это одна из ключевых миссий маркетинга. Email-рассылка далеко не последний инструмент в этом деле: низкая стоимость, автоматизация, возможность выстроить с клиентом качественные отношения.  По данным Marketing Sherpa, 7 из 10 покупателей в США совершают покупки под влиянием email-рассылок. 

Но всегда ли они работают?  Давайте разберём 6 типичных ошибок, допускаемых маркетологами, и постараемся так не делать.  Никогда.

1. Кричащие заголовки, искажающие суть

Составить тему письма так, чтобы она привлекала внимание и не выглядела как спам – это целое искусство, владеет которым далеко не каждый.

Да, кричащая фраза привлекает внимание и заставляет открыть письмо, но затем больно бьёт по репутации бренда в глазах разочарованного подписчика.Подумайте, что является для вас целью: статистика открытий писем или реальные продажи?

2. Ваше письмо не представляет никакой ценности

Пользователь подписался на вашу рассылку не для того, чтобы изо дня в день получать от вас письма в стиле «КЛИКАЙ СЮДА И ЗАПЛАТИ НАМ».

Идеальное письмо приятно открывать, им хочется поделиться с друзьями, и оно должно мотивировать потенциального клиента продолжать соприкасаться с вашим брендом, потому что он получает от этого удовольствие.

3. Отправка писем без согласия на это подписчиков

Да-да, перед тем как включать контакты клиентов в рассылочную базу, вам необходимо получить их согласие.  Если они его не давали, но письма им направляются с завидной частотой,  есть риск получить много пометок «Спам», что ухудшит отношение к вашей компании и репутацию сервера, с которого отправляется сообщение.  

Чтобы привлечь новых читателей, которые ещё не подписаны на вас — отправьте им личные, индивидуальные приглашения с просьбой подписаться на рассылку. Позвольте клиентам самим решать, нужна им ваша рассылка или нет — это убережёт вас от лишних затрат и сохранит репутацию.

4. Количество, а не качество

А вы знали, что по статистике большинство пользователей в первую очередь раздражают слишком большое количество рассылок от одного и того же бренда.

Всегда задавайте себе вопрос: полезна ли конкретно эта рассылка клиенту? Не вводите себя в заблуждение, думая, что почтовая атака получателей поможет вам увеличить продажи. Нет, клиент, получая кучу спама, просто отпишется, а вы потеряете рекламный канал связи с ним.

5. Не помнить о спам-фильтрах

Помните, что заголовки в стиле «КУПИТЕ!!!» негативно воспринимаются клиентами? У таких заголовков есть проблема и посерьёзней – спам-фильтры.

По ряду параметров они начисляют вам спам-очки:

 

6. Не тестировать письмо перед отправкой

HTML электронной почты выглядит по-разному, в зависимости от программы, которая используется для просмотра. Если письмо хорошо выглядит в окне предварительного просмотра, или когда вы отправляете тестовое письмо себе — это не значит, что получатели увидят его так же.

Настройте несколько учётных записей с бесплатных почтовых сервисов, а ещё лучше протестируйте письмо на разных компьютерах и операционных системах.

Проанализировав свои письма, можно исключить подобные ошибки, значительно повышая читаемость ваших писем и лояльность клиентов; как говорится, «предупреждён — значит, вооружён».

Если у вас остались вопросы, или вы хотите задать свой, то пишите нам на почту sales@lipisinov.net. Мы обязательно ответим на них в нашем блоге или ответным письмом.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.