Почему SEO-шники не спят по ночам, или притча о больном зубе

Почему SEO-шники не спят по ночам

В общем так. У Викентия Павловича заболел зуб. Сначала он решил, что с проблемой справится отвар ромашки. Прочитал в интернете, как его нужно готовить и куда прикладывать. Ничего сложного – должно сработать!

Проходил он так еще два дня, а результата нет. Зуб по-прежнему болит, от ромашки воротит. Что делать? Придется-таки к стоматологу обращаться - а это время, деньги, запах медицинский неприятный.

Кое-как дотерпел до конца недели. Боль жуткая, еще хуже стало. Похода к врачу не избежать. Но так сразу страшно, нужно подготовиться.

Викентий Павлович открывает Яндекс и печатает: «Как лечить зубы». Погрузился в тему полностью, начитался всего по теме и не только. Теперь к приему готов. Записался.

Настал день Х. Приходит Викентий Павлович в клинику, садится в кресло. Доктор надевает перчатки и маску, включает яркий свет. Начинает осмотр больного зуба:

– Так-с уважаемый, кариес у вас – резюмирует доктор.

Тут Викентий достает своё зеркало на палочке и громко возражает:

– Вы что! Это киста! Я в интернете вычитал! Смотрите, как опухло всё, и где дырка, если это кариес?!

– Да кариес это! Его по-другому лечат! – пытается возразить доктор.

– Лечите меня так и так, я лучше знаю!..

притча о больном зубе

Можете себе представить такую ситуацию? Как надо было поступить Викентию Павловичу? Довериться специалисту и выполнять все его рекомендации. Тогда бы и стоматолог лишний раз не нервничал, и зуб болеть перестал.

Но к чему вся эта медицина?

Уж очень часто в digital встречаются Викентии Павловичи, которые лучше знают и советы игнорируют. В результате делают себе хуже.

Теперь давайте представим, что у Викентия Павловича есть сайт. На нем он пытается продавать пирожки с капустой, но клиенты в очередь не выстраиваются. 

клиенты в очередь не выстраиваются

Прочитал в сети: нужна SEO-оптимизация, чтобы посетителей привлечь. Еще две-три статьи изучил и начал сайт «чинить». Но что-то пошло не так. Теперь его магазин вообще найти невозможно: до этого хоть на десятой странице висел, а теперь пропал.

Пример

В панике начал Викентий Павлович подбирать SEO-агентство. Нашел ребят с хорошими отзывами. И началось…

Хочу на первую страницу Яндекса, готов платить за месяц работы. Но чтобы клиенты пришли и пирожки все раскупили! 

Пример

Голос разума: Викентий Павлович, для начала необходимо провести аудит сайта, оценить конкуренцию, поставить перед собой четкие цели. Только потом можно делать прогнозы. 100% гарантий не даст ни один честный специалист, ведь результат, в том числе зависит от постоянно изменяющихся алгоритмов поисковиков. Но специалисты сделают все, что в их силах, чтобы к вам пришло больше клиентов. Давайте только пропишем вместе с ними план работ и обговорим стратегию.

Решайте сами, вы ж профи. Я ничего в этом не понимаю, только меня не дергайте, мне пирожки жарить надо!

Голос разума: Викентий Павлович, без обратной связи и тесного общения со всеми специалистами, задействованными в проекте, у нас не получится правильно выстроить работу.    

Ладно, разберемся.

Прошел месяц.

Так, не понял. Месяц прошел! Где мои клиенты? Почему нет продаж?

Голос разума: Викентий Павлович, мы составили стратегию продвижения, но не было выполнено и трети работ. Вы не выходили на связь, половину необходимых работ делать запретили, многие ошибки исправить не удалось. Поменять контент вы отказались, также не учли рекомендаций по поводу юзабилити. Пользователи, которые приходят на сайт, не понимают, как сделать заказ, – привлеченный трафик не конвертируется. До вас даже невозможно дозвониться по указанным на главной странице телефонам. Посмотрите отчет, там все подробно описано. 

отчет

не надо так

Это вы пытаетесь оправдаться. Я слышал, что друг моего дяди нашел крутых спецов, и уже через неделю его сайт попал в топ Яндекса. Они вроде ссылки закупали, или что-то такое. Вы просто неправильно продвигали. 

пытаетесь оправдаться

Голос разума: Викентий Павлович, поверьте, только комплексный подход и проверенные временем стратегии обеспечат стабильный результат. Если работать «по-серому», можно получить бан, после чего долго реабилитироваться. Отдача от такого продвижения, вопреки здравому смыслу, иногда бывает быстрой, но это ненадолго.

Ситуация не менее парадоксальная, чем в случае со стоматологом. Но, к сожалению, в реальной жизни она встречается гораздо чаще.

А ведь если бы заказчики ставили реалистичные цели, активно сотрудничали с SEO-специалистами и прислушивались к рекомендациям, поисковая оптимизация перестала быть «темным лесом» и «бесполезной тратой денег».

Давайте исправлять ситуацию вместе! Позвоните нам +7 (499) 70-339-78 (Москва), +7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург), напишите  e-mail: Sales@lipisinov.net и Skype: Lipisinovnet. Или оставьте заявку ниже.  

 

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.