Подходит ли вашему сайту модель геймификации?

Замечали ли вы, что клиенты сильнее вовлекаются в процесс покупки, если информация о товаре подаётся в форме игры? За этим приёмом взаимодействия с людьми стоит модель геймификации. Это вовлечение аудитории в процесс решения задач с помощью специальных игровых элементов на сайте.

Предположим, что у вас есть интернет-магазин и онлайн-примерочная. Там покупатель выбирает любой элемент одежды и примеряет его на специальную куклу, что позволяет ему увидеть воочию только что созданный им образ. Либо вы являетесь владельцем компании по загородному строительству. В этом случае клиент заходит на ваш сайт и с помощью конструктора создаёт дом своей мечты. Таким образом, геймификация – это отличный метод для достижений целей вашего бизнеса. Но как понять, действительно ли эта игровая модель будет эффективна для вашей компании?

  1. Изучите список бизнес-целей своей фирмы

Здесь вам нужно ответить на вопрос, сможете ли вы достигнуть поставленных целей без применения игровой модели. Геймификация делает скучные процессы увлекательными и весёлыми, однако, если мнение о вашей компании у человека изначально негативное, не станет ли геймификация причиной ещё большего негатива? Риск заключается в том, что вместо исправления ситуации, можно ещё больше внимания привлечь к недостаткам компании. В этом случае игровой формой лучше не увлекаться.

  1. Рассмотрите особенности вашего бизнеса

Проведите подробный анализ, насколько игровые элементы помогут вам в привлечении потенциальных покупателей. Например, есть сферы бизнеса, в которых любые игровые элементы будут смотреться не к месту. Например, промышленные компании.

  1. Чётко сформулируйте цели и алгоритм действий

Прежде чем запускать геймификацию на сайте, сформулируйте цели, которых вы хотели бы достичь. Ими могут стать регистрация на сайте, увеличение продаж, получение новых e-mail-адресов для рассылки, увеличение времени посещения сайта и т.д. Самое важное, чтобы выбранные метрики были реально достижимыми. После того, как цели обозначены, продумайте алгоритм игровых действий, который должен совершить пользователь на вашем ресурсе. Помните, что процесс игры должен быть захватывающим, поэтому старайтесь смотреть на свою модель геймификации глазами клиента и не усложнять процесс.

  1. Подумайте о том, что получит человек после игры

Важно, чтобы покупатель запомнил вашу модель геймификации и вернулся к ней. Поэтому самое лучшее, когда концовка игры яркая и запоминающаяся. Будьте готовы к тому, что нужно будет постоянно совершенствовать игровые элементы, чтобы пользователи не потеряли к ней интерес. 

Геймификация – это своеобразная стратегия достижения целей, интегрированная в бизнес-модель. Её задача – привлекать и удерживать клиента на сайте. Ваша же задача – суметь через игру внедрить клиенту понимание ценности товара или услуги.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.