5 простых показателей для отслеживания эффективности сайта

Нет замеров – нет улучшений.
Если вы не отслеживаете ключевые показатели эффективности – то нет смысла говорить о том, приносит ли вам прибыть Ваш сайт или нет. Совершенно не важно, какой сегмент бизнеса вы выбрали. Без четких KPI Вы просто будете выкидывать деньги на ветер.

Итак, какие показатели, на наш взгляд, надо отслеживать:

  1. Подписки на E-mail рассылку.

    Многочисленные исследования доказали эффективность данного инструмента. Поэтому, если у Вас на сайте есть форма подписки и вы используете этот канал, его надо отслеживать. Достаточно проставить в метриках цели «переход» на страницу «спасибо за подписку» или просматривать количество кликов по кнопке регистрации. Используйте призывы к этому действию на нескольких страницах вашего сайта.

  2. Добавить в корзину.

    Для продаж онлайн – это один самых важных моментов. По этому действию пользователя Вы можете оценить не только потенциальный коэффициент конверсии, но и привлекательность предлагаемых товаров для пользователя.

  3. Создание учетной записи.

    Как правило, для поддержки лояльности клиента на сайте есть возможность создать учетную запись, в которой сохраняется вся деятельность пользователя, его заказы и пр. Регулярно проверяя частоту создания учетных записей, Вы попутно можете отслеживать, например, какой цвет кнопок чаще побуждает пользователя зарегистрироваться и оставить свои данные.

  4. Социальное взаимодействие.

    Если Вы постоянно обновляете материалы на сайте, например у Вас блог или СМИ, то имеет смысл проверять какой тип контента наиболее популярен. Как следствие, Вы будете знать, кто приводит социально-активный траффик и какие материалы Вам необходимо чаще размещать на Вашем сайте.

  5. Загрузка файлов.

    Хотите, чтобы люди скачивали что-то с Вашего сайта – смотрите, сколько загрузок производится с Вашего сайта. Программное обеспечение, таблицы с прайсами, архивы – не важно, что выкладывается - важен результат закачки файла пользователем. Так вы сможете отследить интерес пользователя, чтобы в дальнейшем привлечь его внимание.

Если отслеживать хотя бы один из приведенных пунктов, то Вы сможете составить гораздо более эффективную маркетинговую стратегию для своего сайта, повысить конверсию и поднять продажи.

А если у Вас возникнут трудности, то Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией и корректировкой Вашей стратегии.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.