Рекламная кампания в Интернете

Ваша компания хочет прийти в Интернет, но не знает, с чего начать? У Вас небольшой бюджет на рекламу? Хотите получить быстрый трафик? Поисковик начал выдавать негативные отзывы, и репутация под угрозой?

Значит, Вам сюда!

Начать свое шествие по просторам сети можно на следующих ресурсах:

Форумы

Форумы – это сообщества людей, объединенных каким-либо интересом, поэтому найти свою целевую аудиторию среди огромного количества подобных ресурсов легко. Но что дальше? Дальше над рекламной кампанией должна поработать целая креативная команда!

Мы предлагаем:

• разработку стратегии
• прорисовку портретов всех персонажей
• большую команду опытных форум-постеров

Особенности форумов как площадки для продвижения:

- в первую очередь подходит компаниям, у которых уже есть медийная известность;
- не имеет долгосрочного эффекта;
- основной закон такой рекламы – «Не навреди!»;
- аудитория форумов крайне чувствительна к рекламным сообщениям и негативно относится к компаниям, рекламирующимся таким образом.

Блогосфера

Работа с блогерами имеет массу преимуществ:

1) часто читательская аудитория одного блогера превосходит аудиторию многих СМИ,
2) это не просто площадка для покупки ссылки, это возможность отдать свою продукцию на тестирование лидеру, к мнению которого прислушиваются,
3) это возможность узнать живые мнения о Вашей фирме.

Мы контактируем с сотнями блогеров и готовы помочь Вам выбрать именно те блоги, аудитория которых с наибольшей благодарностью воспримет информацию о Вашей продукции или услуге.

Несколько особенностей работы в блогах:

- подходит в первую очередь тем компаниям, деятельность которых не привязана к региону;
- всегда лучше отдать продукт на тестирование, чем просить блогера писать о том, чего он не знает;
- чем больше блогеров протестируют продукт и напишут о нем, тем большую известность он получит.

Сервисы вопросов-ответов

Особенности сервисов http://otvet.mail.ru/ и http://otvety.google.ru:

- быстрый эффект;
- общедоступность;
- простота.

Пресс-релизы

Это прекрасная возможность сообщить о новостях своей копании и таким образом привлечь к себе внимание. Особенности данного вида рекламы:

- возможность управлять имиджем компании;
- повышают узнаваемость бренда;
- пресс-релизы имеют тенденцию к самораспространению.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.