Как поиск видит ваш сайт? Правильные мета-теги  title и description

Правильные мета-теги  title и description

Пользователи и поисковые роботы оценивают релевантность страницы указанному запросу с помощью двух тегов: title и description. Разберемся, как правильно их заполнить, чтобы сайт увидело как можно больше людей.

Мета-теги представляют собой заголовок страницы и описание ее содержания. Найти их можно в начале кода между открывающимся и закрывающимся тегом <head>.

Так выглядят мета-теги в коде главной страницы сайта РА «Апельсин».

О теге title

Тег представляет собой заголовок, в котором отражена главная мысль текста, но не дублирует H1. Рекомендуется прописывать отдельный title для каждой страницы на сайте.  Проявлять фантазию здесь негде, поскольку на title отводится около 70-80 символов. Обязательно включайте ключевые слова для облегчения поиска пользователями и роботами. Наиболее часто встречающиеся ключи располагают ближе к началу тега. Чем релевантнее запросу заголовок, тем больше шансов на переход по ссылке. Именно на основе title человек решает, нашел ли он то, что искал.

На странице поиска тег выглядит как ссылка для перехода на конкретную страницу. В Google это смотрится так:

О теге title

 

В Яндекс вот так:

О теге title

Для примера посмотрим еще несколько вариантов:

О теге title

В тегах используются ключевые слова «кинотеатр, Москва, расписание, отзывы, афиша». Этого достаточно, чтобы пользователь сориентировался и выбрал нужный вариант.

Каким бы полезным ни был текст, его не увидят без правильного title.

Требования к написанию title:

Чем интереснее будет заголовок, тем больше вероятность перехода пользователя к статье.

Идеальный тег Title  должен сочетать в себе и «цепляющую» составляющую, и краткость, и ключевые слова.

Мета-тег description

Второй тег представляет собой краткое описание страницы размером 140 - 170 символов.  В ряде случаев он может попасть в сниппет, который формируется с учетом прописанной в теге информации (Для Яндекса длина сниппета 160-170, для Google — 150-160. Универсальный размер — 140-150 символов с пробелами).

Ключевые слова здесь также используются, но нельзя превращать тег в сплошной набор фраз. Description читают люди, а не только роботы.

Он располагается в блоке <head> </head> html кода страницы.

Пример:

<html>

<head>

<meta name="description" content="краткое описание страницы">

</head>

</html>
 

Как сделать так, чтобы description попал в сниппет?

Требования к description:

Читая описание, пользователь понимает, о чем именно пойдет речь на странице.

Тег представляет собой осознанный текст, а не набор ключей. Добавьте призыв к действию, например, «Узнайте больше!» или «Нажмите на ссылку». При этом не должен дублироваться тег заголовка.
 

Несколько примеров

О теге title

К тегу title можно добавить слово «купить» для поискового робота. Тег description желательно дополнить конкретикой, поскольку «огромный выбор по разумным ценам» звучит туманно. Нужна конкретика, например, «более 1000 моделей по цене от 20 000 руб».

Рассмотрим несколько страниц интернет-магазина Exeza.

Для заполнения title и description подготавливается семантическое ядро, выбираются ключевые слова, а после с ними составляется небольшой текст тегов. Отдавайте предпочтение пользе, а не формальному заполнению «как-нибудь».

Заполнение мета-тегов – ответственное и непростое дело. РА Апельсин поможет собрать семантическое ядро и подготовить теги для вашего сайта, которые понравятся поисковикам и клиентам. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по телефонам +7(499)70-339-78 (Москва) и +7(812)33-989-08 (Санкт Петербург), электронной почте Sales@lipisinov.net или в Skype: Lipisinovnet.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.