7 ошибок оптимизации лендингов.

Тема оптимизации лендингов, поднимается гораздо реже, чем оптимизация трафика. Статистика показывают, что в среднем на оптимизацию трафика тратится в 83 раза больше средств, чем на лендинг-страницы. Но не стоит забывать - если трафик приводит на сайт посетителей, то именно лендинг делает их покупателями. Зная  ошибки разработки таких страниц, вы сумеете избежать их и настроить свои лендинги на максимальные продажи!

7 наиболее распространённых ошибок.

  1. Неясный призыв к действию

    Когда на странице много отвлекающих элементов (голубое небо, пляж, девушка) и нет ни одного призыва к действию. Пустой тратой времени окажутся затраты на поиски цвета и размера элементов, яркого заголовка, если нет заметной кнопки "Купить". Расположите её в первом экране, сделайте самой выделяющейся частью страницы. Не отвлекайте внимание посетителя графическими элементами, если они не направлены на призыв к действию. К достоинствам оформления лендинга можно отнести: цифровой счетчик, призыв к действию в тексте, выделяющуюся кнопку. Установить подобную кнопку самостоятельно, связать её со всплывающим окном, не владея навыками программирования, вам поможет сервис Witget.com.

  2. Большой выбор графических элементов на одной странице

    Изобилие графических элементов, ссылок приведет посетителя в состояние растерянности и скорее всего, он покинет сайт. Желание показать всю информацию одновременно не увеличивает продажи, а наоборот - резко снижает их. Выбор делается быстрее при ограниченном предложении, структурированной информации и удобной навигации.

  3. Большой выбор предложений одновременно

    Когда лендинг перегружен предложениями, графическими элементами, сообщениями о скидках. На одной странице достаточно раместить 1 призыв оставить контакт, 1 призыв к навигации по сайту, 1 призыв воспользоваться акцией. Обязательная регистрация на сайте - один из факторов, отпугивающих посетителей от покупки. Контактная информация о покупателе придет в момент оформления им покупки. Удачный лендинг лаконичен, ненавязчив, призыв к действию соединен с формой.

  4. Много текста

    Чем лаконичнее будет выражена мысль - тем больше уверенности, что ее заметят и прочитают. В тексте не следует делать выделения жирным шрифтом или курсивом, пользователь, кликая по выделению, воспринимает его как неактивную кнопку. Пример неудачного лэндинга - 4 абзаца всего текста на странице не содержат полезной для пользователя информации, не отражают его проблемы, заголовок текста оформлен в одном стиле с кнопкой действия. Привлеките внимание пользователя и только потом давайте читать емкий и побуждающий к действию текст, содержащий информацию о выгодах, цене, сроках. Располагайте всю информацию в одном экране.

  5. Обещания

    Размещая обещания в рекламных объявлениях, дублируйте их на лендинг-страницах и обязательно исполняйте. Различная информация в рекламе, на странице и при оформлении заказа приведет к утрате доверия, потере клиента и его негативному отношению к вам. К примеру, реклама  American Center, предлагает скидку 25%. При переходе на сайт скидка отсутствует. Размещая рекламу, помните о ее соответствии действительности и необходимости привести пользователя на правильно выбранную страницу. Идеальный вариант: 1 рекламное предложение - 1 лендинг.

  6. Визуальные раздражители

    При получении информации визуальным путем особое внимание мы уделяем движению, поэтому не перегружайте лендинг динамическими элементами. Мы не рекомендуем использовать движущиеся баннеры и слайдеры на лендинг-страницах. Не отвлекайте посетителя от призыва к действию. Всплывающие окна с предложением сделать звонок консультанту, либо содержащие иную информацию, обязательно тестируйте. Число регистраций должно быть больше числа отказов.

  7. Недостаток доверия

    Стремитесь получать отзывы своих покупателей, публикуйте их не исправляя, корректируйте только ненормативную лексику. При получении негативного отзыва - проведите работу по выяснению причины его возникновения, напишите о результатах. Ошибкой будет замена отзывов звездочками - отсутствие аргументов сокращает доверие. На лендинг-странице должны быть видны: оценка и максимум по оценке; количество оценок; тексты отзывов с профилями покупателей; блок для размещения отзыва, как у Amazon.

 

Исключив ошибки оформления лендинг-страниц, вы сможете заметно повысить число посетителей, ставших покупателями.

 

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.