Продающий текст для сайта

Открывая свой сайт и начиная рекламирование своих услуг через интернет, предприниматель искренне надеется на увеличение прибыли. Но вот незадача: проходит время, а свеженький, с иголочки новый сайт никаких ощутимых результатов не приносит. Разве что смотрится красиво. Как быть? В чем проблема?

Обратите внимание на текст на главной странице вашего сайта. Его главное назначение – продавать. Поэтому он должен быть написан соответствующе, по всем законам рекламы. Рассмотрим наиболее типичные ошибки.

Текст просто обязан быть легким. Нельзя допускать длинных, километровых предложений со сложными оборотами. Им место в сочинениях философов. Ваш текст должен быть доверительным, легким, напоминать разговор двух друзей. Этой доверительности очень трудно добиться, но попытайтесь. Вспомните, каким тоном и словами вы разговаривали с приятелем, когда он у вас попросил совета последний раз. И тогда вместо фразы «При необходимости получения подобных услуг вам необходимо обратиться в нашу компанию, при сотрудничестве с которой вы получите ряд выгодных условий, которые…» вы сможете составить что-то более приемлемое, например: «Вам нужен …? Обращайтесь! Мы способны решить ваши проблемы. Весь месяц действуют летние скидки!». Отличается, не правда ли? На второй текст обратят внимание, первый даже не дочитают.

Привлекайте внимание к заголвку. Если заголовок текста содержит цитату или имя, он привлекает на 28% больше внимания и лучше запоминается. Поэтому постарайтесь в заголовок включить название компании, имя руководителя или какую-нибудь крылатую фразу.

Не пишите лишнего. Ни в коем случае не позволяйте хвастовству проникнуть в продающий текст. Мы все любим чем-то похвалиться, но ярко выраженное хвастовство вызывает только отвращение и недоверие потенциальных покупателей.

Привлекайте внимание сразу же. В вашем тексте эффектная концовка? Перенесите ее в начало. Очень многие пользователи не дочитывают страницы до конца, особенно, если надо прокручивать страницу. Постарайтесь весь призыв, всю главную информацию уместить в первом абзаце. Дальше можно рассматривать менее значимые детали.

Уберите отрицательные фразы. Постарайтесь не допускать фраз с отрицательным смыслом. Например: «Не проиграет никто!» лучше заменить на «Выиграют все!». Чувствуете разницу? Отрицательный смысл прочно уляжется в подсознании, и текст, и товар, который в нем рекламируется будут ассоциироваться с негативом.

Хотите еще больше? Текст в виде монолога воспринимается с трудом. Лучше время от времени ставьте вопросы, и сами на них отвечайте.

Проверьте подзаголовки. Проглядывая их человек должен почувствовать интригу и желание прочитать весь текст.

Знакомы с известными людьми? Упоминание знаменитых клиентов может значительно повысить привлекательность вашего товара в глазах покупателей. Но при этом не забудьте спросить разрешение у того, кого хотите упомянуть.

Конец — делу венец! В конце текста повторите все самые сильные аргументы, подведите итог. Помните – последнее впечатление – самое запоминающееся. Концовка — ваш шанс убедить пользователя совершить целеве действие.

Хотите узнать еще больше? Звоните нам по телефону +7 (812) 33-989-08 (г. Санкт Петербург) или +7 (499) 70-339-78 (г. Москва) и задавайте впрсы про хорошие тексты!

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.