Малые детали интерфейса для большой конверсии сайта

От качества дизайна интернет-магазина зависит очень многое, в том числе процент конверсии и продаж. Поэтому сегодня мы расскажем, какие элементы должны присутствовать в шапке сайта, на его главной странице, странице каталога и других частях интерфейса.

Шапка сайта

Или хедер (header) - это одна из важных составляющих интернет-магазина. Она располагается сверху сайта и доступна с любой его страницы. Поэтому и включать в нее необходимо элементы, наиболее востребованные для пользователя, желающего сделать заказ, например:

Когда посетитель примет решение о покупке товара, он моментально сможет перейти в корзину, либо набрать указанный в шапке номер для уточнения наличия товара.

Логотип

Если посмотреть на логотипы известных брендов, можно заметить одну особенность: все они простые, уникальные, лаконичные и при этом безупречные, легко запоминаются и порождают верные ассоциации, часто состоят всего из 2 или 3 цветов, всегда остаются «вне времени». Помните, не нужно при создании знака компании руководствоваться последними тенденциями дизайна, которые очень скоро устаревают. Хороший тому пример — всем известный логотип компании Coca-Cola, который уже более 100 лет остается почти неизменным.

Обычно логотип размещают в левой стороне шапки, так как исследования показали, что человек воспринимает всю информацию сверху вниз и слева направо. Логотип в левом верхнем углу страницы сразу обратит на себя внимание пользователя и посодействует визуальной идентификации компании на сайте.
 

Контактный телефон

Большинство людей прежде чем что-то купить, предпочитают не переписываться, а уточнять интересующую информацию в телефоном режиме с продавцом. Поэтому нужно всегда размещать на виду номер телефона и не один. Такая открытость также поспособствует повышению доверия и стимуляции лояльности клиентов.

Поиск по сайту

Благодаря этой важной функции можно легко найти необходимый товар без использования навигации. Для клиента — это самый быстрый способ перехода на страницу, где находится интересующий товар. Поэтому поиск лучше располагать в шапке и делать доступными, заметным, а само поле для ввода – не очень маленьким.

Обратный звонок

Эта функция привлекательна как для клиента, так и для Вас, потому что помогает связаться с ним в удобное ему время. Также «Обратный звонок» позволит Вам не упустить клиентов, которым звонить с мобильного очень дорого или когда телефона и вовсе не оказывается под рукой в нужный момент.

Корзина

Чтобы корзина была всегда доступной, она должна быть заметной на любой странице. Поэтому чаще ее располагают в шапке сайта. Корзина должна быть выделяющейся и заметной, чтобы пользователь мог без проблем найти ее и сделать свой заказ.

Каталог товаров

Многие пользователи уже привыкли к горизонтальному или вертикальному положению этого меню. Поэтому не стоит слишком креативничать и также располагать каталог товаров справа, где большинство по привычке ищет только рекламные блоки. Лучше размещать его в левой части сайта, либо по центру, немного выше середины. Если каталог будет на привычном месте, покупателю его будет намного легче найти.

Главная страница

В середине главной страницы желательно размещать информацию, способную заинтересовать и заманить пользователя. Это могут быть самые популярные товары, недавние поступления, товары со скидкой и пр.

Промо-блок

Располагается под шапкой сайта. В основном тут находится реклама товаров, скидки и акции. Промо-блок позволяет увеличить продажи наиболее выгодных для интернет-магазина товаров. В большинстве его делают в виде слайдера с возможностью интерактивного пролистывания. Здесь следует применять методы стимулирования сбыта, к примеру «старая цена 650,00 – новая цена 599,99 – экономия 50,01». Это должно заинтересовать пользователя, в результате чего он сделает заказ.

Подвал

Он же футер (footer) – это область в нижней части страницы, куда выносят ссылки на полезную для покупателей информацию:

Если Вы хотите разместить в подвале много информации, позаботьтесь, чтобы он был большим и просторным. Текст лучше сделать контрастным, а заголовки – выделяющимися. Так как часто пользователь заканчивает просмотр страницы именно этим блоком, нужно, чтобы с его помощью он смог перейти в необходимый ему раздел.

Итак, в шапке, на главной странице, в подвале сайта могут находиться и любые другие дополнительные элементы. Размещая каждый из них, всегда стоит помнить об их актуальности и практичности для посетителя ресурса. Однако при этом учитывайте, что перегруженные информацией важные части интерфейса страницы теряют свою значимость, путают пользователя и мешают потенциальному клиенту добраться до Ваших услуг или сделать заказ.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.