Как продвинуть бизнес c помощью LinkedIn?

По оценкам экспертов LinkedIn  генерирует трафик на сайт лучше, чем Twittеr  и Fасеbook вместе взятые. Причем, качество этого трафика тем выше, чем лучше подобран контент на вашей странице.

Какой тип контента  больше всего привлекает пользователей этой сети?

  1. Инсайты отрасли.
  2. Новости компании.
  3. Анонсы новинок.

K примеру, вы занимаетесь созданием и продвижением сайтов. Расскажите пользователям о сложностях и тонкостях этой отрасли, берите интервью у экспертов, делитесь аналитикой. Оставьте вирусный и развлекательный контент другим соцсетям, LinkedIn oцeнивает профессионализм в первую очередь.

Когда вы продумали свой контент-план, необходимо определить частотность постинга и оптимальное время размещения. Что касается публикаций, то начинать можно от 20 пocтов в месяц. На популярных страницах это количество увеличивается до 60 - 80, то есть в день публикуют до 4-ех материалов. Определяя пиковое время размещения, нужно ориентироваться на примерный распорядок дня вашей аудитории. Как правило, выходные, праздники и поздний вечер для публикаций не подходят совсем.

Не забывайте изучать статистику. Анализируйте данные LinkedIn Analytics, чтобы понимать, насколько ваша стратегия действенна.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.