Существует ли продвижение без ссылок?

Конец 2013 года принес новости, удивившие и озадачившие многих интернет-маркетологов и веб-мастеров. Никто не мог поверить, что Яндекс действительно откажется от ссылочного ранжирования. Уничтожить краеугольный камень SEO? Разговоров и обсуждений о будущем поисковой оптимизации было много. Наконец, история достигла финала, и ссылочное ранжирование отключили прямо перед аудиторией одной из тематических конференций.

Москва приняла на себя первый удар, в частности, протестировали нововведение местные сайты коммерческой направленности. В течение некоторого времени изменения в алгоритмах поисковой выдачи затронут всю Россию и некоммерческие сайты.

Как теперь попасть в ТОП выдачи?

Как будет происходить раскрутка и оптимизация сайтов без помощи ссылок?

Руководство Яндекса призывает не сеять панику, а обратить внимание на другие факторы ранжирования. Поисковая система учитывает не  менее 800 факторов ранжирования, из которых ссылки занимают не более десятой доли. На первый план выходит анализ поведенческих факторов. Например, поисковые алгоритмы Яндекса  хорошо распознают боты, фактор их использования существенно влияет на позиции сайта в поиске.

Крупнейшие поисковики держат  курс на качественное улучшение Интернета. Добиться места в ТОПе теперь смогут лишь лучшие из лучших. Постоянная работа над качеством контента, привлечение дополнительного трафика из социальных сетей (подстегнет развитие SMM), улучшение юзабилити сайта – верный путь к верхним местам в выдаче.

Обычные пользователи Интернета только выиграют от этих баталий!

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.