Продвижение: как оно происходит? Схемы продвижения сайтов.

Как создать клиентский поток с помощью сайта? Для этого необходимо, чтобы потенциальные клиенты нашли Ваш сайт. Нужно не просто создать сайт, но качественно способствовать его продвижению в поисковых системах. Работа по улучшению видимости сайта в сети интернет делится на два основных направления:

  1. Привлечение клиентов с помощью поисковиков. Для этого используются методы seo-оптимизации: seo-копирайтинг, форматирование текстов, работа со ссылками и некоторые другие методы.
  2. Привлечение клиентов с помощью рекламы. Для этого используется различная реклама в сети.

SEO-оптимизация страниц сайта

Поисковые системы «читают» и оценивают сайт по качеству текстовой информации, поскольку их важнейшей работой является именно поиск и выдача пользователю информации. Отсюда важный вывод: тексты на Вашем сайте играют самую важную роль для продвижения сайтов.

SEO-копирайтинг - техника написания и редактирования текстов для web-сайта, при котором текст становится понятным и легким для восприятия пользователя, а также содержит ключевые слова, нужные для продвижения в поисковых системах.

Форматирование текста – еще один необходимый этап раскрутки сайта. В идеале мы должны получить текст, одинаково хорошо читаемый и пользователем, и роботами поисковых машин: грамотно составленный, удобно расположенный и правильно оформленный.

Тег Title - наиболее важный параметр при внутренней оптимизации сайта. Именно на него обращают в первую очередь внимание роботы поисковиков.

Любая картинка на страничке сайта имеет тестовую подпись, заданную в теге Alt. Текст отобразится на мониторе, если изображение не скачается или его показ заблокируется браузером. По тегу Alt также происходит ранжирование в «Яндекс.Картинки». Если тег будет составлен оптимизатором грамотно, Вы запросто сможете получить бесплатный баннер на главной странице Яндекса.

Мета-теги description и keywords отвечают за описание страницы и перечисление ключевых слов. Поэтому заполнять их нужно разумно, индивидуально для каждой страницы и соответственно ее содержанию. Грамотно составленный оптимизатором description появится в Google в сниппетах. Поэтому description должен быть небольшим рекламным текстом, точно отражающим суть рекламного предложения, представленного пользователю на сайте.

Keywords на данный момент не несет никакой нагрузки для ранжирования, но учитывается, как любой другой текст, поэтому им не стоит пренебрегать.

Оптимизация ссылочной массы

Ссылочная масса — это количество и качество входящих и исходящих ссылок.

Работа над внешними факторами (ссылочный тип ранжирования) играет вторую после текстов на сайте роль в оптимизации поиска. Она определяет позицию сайта при выдаче высококонкурентных запросов. Логика при этом очень проста: ваш сайт тем ценнее для поисковых роботов, чем больше ссылок на него они нашли (проиндексировали) на других сайтах. А чем ценнее сайт для поисковиков, тем выше в выдаче он будет стоять. Немаловажно также качество ссылок. Чем авторитетнее сайт, с которого передадут вашу ссылку, тем больший вес он придаст вашему сайту.

Еже один важный параметр внешних ссылок - тематичность. То есть, если вы продаете игрушки, то больше веса Вашему сайту придаст ссылка с сайта игрушек, а не с сайта о собаках. Несмотря на то, что со сменой алгоритмов ранжирования важность \тематичности ссылок «гуляет» - приобретает то больший вес, то меньший - пренебрегать ей не стоит.

Средства, выделенные на оптимизацию внутренних факторов, в полной мере зависят от начального качества сайта. Если на сайте размещены качественные авторские тексты, то можно будет обойтись только составлением грамотных тегов и форматированием текста. Если же на сайте текстов нет, либо размещены «копипасты», позаимствованные у других ресурсов, то без создания текстов не обойтись.

Цена ссылочного зависит от конкурентности запроса — то есть, от количества страниц, желающих попасть по этому запросу в первую десятку. Естественно, «за просто так» никто вашу ссылку не разместит. А вот за деньги – пожалуйста. Некоторые предприимчивые вебмастера превратили продажу мест под ссылки в доходный бизнес. Чем сайт «сильнее», тем место дороже.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.