Чек-лист онлайн магазина

Практика и многолетний опыт в SEO делают Роба Грина, владельца собственного консалтингового агентства в Лос-Анжелесе, лучшим экспертом в оценке интернет-магазинов. Ему есть, что посоветовать растерявшемуся владельцу онлайн маркета. Итак, приготовьтесь конспектировать.

  1. Не будьте безответственным, в прямом и переносном смыслах: не молчите, когда Ваш клиент задает вопрос. Ответьте в течение двух дней;
  2. Возможность расчета стоимости доставки без регистрации – отличный ход;
  3. Наведите порядок: например, разместите список регионов, с которыми работаете, по алфавиту;
  4. Заранее предупредите клиента, с какими регионами Вы не работаете;
  5. Внешность имеет значение: на странице товара должна быть качественная картинка и только нужная информация;
  6. Стремитесь к совершенству – хорошую фотографию можно сделать еще лучше при помощи простого графического редактора;
  7. Все нужные ссылки расположите на виду: о политике безопасности, конфиденциальности, условиях доставки и т.д.;
  8. Контролируйте работу ссылок и миниатюр изображений товара;
  9. Единый стиль визуального оформления действий клиента на сайте поможет ему не запутаться; 
  10. Регулярно актуализируйте информацию о продуктах;
  11. Предвосхищайте вопросы покупателя: чем подробнее описан товар, тем лучше;
  12. Фотографии рабочего офиса не помешают – клиент должен видеть, с кем имеет дело;
  13. Следите за грамотностью текстовой информации на сайте;
  14. «Звонок по России бесплатный» – всего 3 слова, и максимум пользы имиджу;
  15. Организуйте для своего магазина тестовую группу из людей, которые мало что понимают в сайтах - это будут самые искренние оценки;
  16. Учитесь слушать своих клиентов – совершенствуйте сайт на основе их отзывов;
  17. Укажите на видном месте номер, по которому клиент всегда сможет дозвониться до Вас;
  18. О статусе своего заказа клиент должен узнавать прежде, чем успеет об этом спросить;
  19. Лаконичность в оформлении заказа станет Вашим преимуществом;
  20. Личное общение, телефонные звонки и благодарность за заказ повышают доверие;
  21. Отсортируйте на сайте группу «популярные товары» – привлечете к ним внимание;
  22. Хороший консультант всегда предложит купить что-то еще. Не забывайте о списках «с этим товаром также покупают»;
  23. Стоимость товара должна быть видна на каждом этапе покупки;
  24. Блок из названия товара, стоимости и кнопки «купить» – необходимая часть графического оформления;
  25. Не скрывайте ссылку «FAQ» – она должна быть легкодоступной;
  26. Если Вы можете доставить товар в день заказа – сделайте это. Формула успеха: чем быстрее, тем лучше; 
  27. Думайте, как клиент, и направляйте покупателя по контекстным объявлениям прямиком к заинтересовавшему товару;
  28. Акции и спецпредложения – это хорошо, но клиент будет рад почитать также что-то действительно полезное;
  29. Прибегаете к услугам посредников? Позаботьтесь, чтобы у клиента были его контакты – покупатель должен иметь возможность отслеживать посылку на всех этапах;
  30. Дайте право выбора: если есть два цветовых решения одной модели, покажите на фото обе;
  31. Графически выделяйте заголовки и названия товара, но не переусердствуйте с визуальным оформлением;
  32. Человечность в век Интернета – вещь ценная, поэтому не экономьте на живом онлайн-консультанте;
  33. Меньше слов – больше дела. И это до сих пор работает;
  34. Не бойтесь проблем, часто именно они приводят к Вам постоянных клиентов, если с их проблемой удалось справиться по высшему разряду;
  35. Кнопка «купить» - ключевой момент продаж, позаботьтесь о ее исправной работе и видимости;
  36. От меньшего к большему: в заголовке страницы должно отображаться название товара, а не Вашей компании;
  37. Гарантийные обязательства и возможность возврата – так делают только серьезные компании. Вы - из таких; 
  38. Психология кнопки СТА проста – чем менее обязующе она звучит, тем лучше. Замените «купить» на «отложить» или «заказать»;
  39. Дождитесь, пока клиент решится на приобретение – потом предлагайте возможность подписки на рассылку новостей и пр.;
  40. Конкурентная ценовая политика отойдет на второй план при высоком качестве обслуживания, богатстве выбора и скорости доставки;
  41. Еще раз о человечности: не забывайте благодарить клиента, используя свои личные данные (от имени и фамилии до фото и контактного телефона).

Итак, помните - что Вы создаете интернет-магазин прежде всего для людей, а не для поисковиков!

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.