Большое значение маленького прямоугольника: push-уведомления для бизнеса

push-уведомление

Большинство пользователей считают браузерные уведомления навязчивыми и ненужными. Если вы не любите пуши – вы не умеете их готовить. На что обратить внимание при настройке push-уведомлений и как извлечь из них максимальную пользу – читайте в статье.

Хорошее push-уведомление – что это?

Пуш-уведомление – небольшой прямоугольник с текстом и картинкой, появляющийся в окне браузера. Чтобы получать их, пользователь должен дать свое согласие.

push-уведомление

Сообщения используются с разными целями: уведомление об изменении статуса заказа или «брошенной» корзине, напоминание, сообщение о важной новости и т.д.

push-уведомление

Хорошее push-уведомление:

Для настройки уведомления существует множество сервисов (платных и бесплатных). В большинстве случаев для запуска требуется внести строку кода перед закрывающим тегом head.

Какими могут быть пуши

Вид пуш-уведомления зависит от цели сообщения. Выделим несколько:

Для анализа эффективности push-уведомлений создавайте события в Google Analytics и проставляйте UTM-метки. Проверяйте доставляемость уведомлений, количество пользователей, которые подписались на уведомления или отписались от рассылки. Также проанализируйте CTR и наиболее эффективное время для рассылки (день недели и час).

Как сделать пуши лучше

Чтобы использовать их правильно, примите к сведению несколько советов.

  1. Получите согласие пользователя и объясните, на что именно он подписывается. Если уведомления – просто уведомления, без особой выгоды для клиента, подписок не будет. Уточните, какую именно пользу несет инструмент. Это может быть уведомление об акциях, возможность отследить статус заказа, оповещение о новых сообщениях. Важно, чтобы цель была простой, понятной и ценной для конкретного пользователя.
  2. Сделайте уведомление ярче. Используйте смайлы, картинки, различные элементы форматирования. Сообщение должно восприниматься с одного взгляда. К смыслу написанного текста подходите обдуманно, поскольку используется формат коротких сообщений.
  3. Настройте уведомления под аудиторию. Если настройки позволяют, сделайте сообщения максимально индивидуальными. Сегментация влияет на эффективность.
  4. Отслеживайте эффективность. Небольшие изменения влияют на результат push-уведомлений. Оценивайте каждое действие и настраивайте оповещения в соответствии с метрикой.
  5. Следите за количеством и временем отправки сообщений. Навязчивость приведет к отпискам. Лучше меньше сообщений, но хорошего качества.

Преимущества push-уведомлений

Пуш-уведомление помогает пользователям быстро получать необходимую информацию. При этом подписка на оповещения занимает меньше времени, чем подписка на email-рассылку. Сообщения появляются прямо в браузере. Для прочтения не нужно открывать письмо – суть ясна из короткого сообщения.

Для бизнеса пуш-уведомления – способ вовлечь клиента в жизнь бренда и получить обратную связь. Чем больше интриги и эффективности в предлагаемом тексте, тем больше интереса проявит покупатель. При правильном использовании уведомлений увеличивается поток клиентов, проявляющих лояльность к бренду.

Создать push-уведомления, полезные для пользователей и бизнеса, поможет рекламное агентство Апельсин. Мы создадим не просто картинку с текстом и ссылкой, а полноценный инструмент, который будет запоминаться клиентам и выделяться на фоне конкурентов.

Узнать о вариантах настройки уведомлений для вашего бизнеса можно по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва) и +7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург).

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.