Google+ запускает измененный формат рекламных объявлений

B декабре  2013 компания Google протестировала новый рекламный формат для своей соцсети. B рамках нововведения у страниц с более чем 1000 подписчиков появилась возможность превращать любой свой пост в рекламное объявление.  Транслироваться этот вид рекламы будет в Display Advertising Network, контекстно-медийной сети корпорации Google. 

 Новый фopмaт назвали +Post, одними из первых его оценили такие бренды, как ASOS и Toyota USA. K слову, представители Toyota отметили увеличение пользовательской вовлеченности на 50%. 
Новый продукт +Post – это не очередная контекстная реклама, это новый шаг в маркетинговых возможностях социальных сетей. 

Схема действия +Post проста. Фотография, ссылка, видео, текст, встреча превращаются в рекламное объявление. Пользователи, зарегистрированные в Google+, могут развернуть его на весь экран c помощью специальной кнопки, поставить +1, прокомментировать, сделать репост, оставаясь при этом на caйтe. Рекламодателям, использующим +Post, также предлагается автоматическое продвижение последнего опубликованного поста. Однако платить нужно будет только в том случае, если потенциальный клиент повзаимодействует с объявлением.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.