Рекламное агентство «Апельсин» дарит подарки к Новому году!
Скидки на таргетированную и контекстную рекламу, разработка контент-стратегии и 2018 символов в подарок – презенты должны быть не только приятными, но и полезными.
Мы не случайно сделали такую подборку специальных предложений. Новый год – это идеальное время, чтобы пересмотреть стратегию продвижения бизнеса. Закончив подводить итоги в декабре, в январе полезно задать нужный вектор развития и двигаться в этом направлении. Но с чего начать? Есть три ключевых момента, которые можно проверить самостоятельно.
Контент-стратегия
Это важный инструмент коммуникации с потенциальным клиентом. Взгляните на свой сайт глазами посетителя, который зашел на него впервые. Все ли ему понятно? Какое впечатление создается о компании, ее товарах и услугах? Так ли вы хотите позиционировать себя на рынке? Если возникли сомнения, то есть смысл пересмотреть контент-стратегию, подкорректировать ее или разработать новую тактику.
Качество контента
Стиль общения с клиентом и актуальность информации не менее важны. Здесь все как в жизни: одно слово способно перечеркнуть все, что было сказано ранее. Возможно, информация на сайте морально устарела или в текстах есть ошибки. Это влияет на имидж компании и снижает конверсию. Тексты должны соответствовать трем критериям:
- четкая структура;
- польза для читателя;
- уместная и понятная подача.
Воспользуйтесь этим чек-листом при проверке контента.
Таргетированная и контекстная реклама
Собрать информацию об аудитории, изучить поведенческие факторы и выбрать нужную площадку – в начале года будет особенно символично настроить новую кампанию.
Для того чтобы получить подарок, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 33-989-08 (Санкт-Петербург) +7 (499) 70-339-78 (Москва)!