Ремаркетинг: 6 советов по созданию работающей воронки

Ремаркетинг: 6 советов по созданию работающей воронки

Пользователь зашел на ваш сайт, просмотрел несколько страниц с товаром и ничего не купил? Клиент давно не совершал повторных покупок в вашем онлайн-магазине? Решить подобные проблемы поможет ремаркетинг – вид рекламы, которая показывается только тем пользователям, которые уже интересовались продуктом, посетив страницу рекламодателя. 

Ремаркетинг

Настроить ремаркетинг относительно легко. Если это Google, то просто разместите соответствующий тег на каждом конкретном продукте или услуге своего сайта. В Яндексе, необходимо задать цели и сегменты в Яндекс.Метрике и Яндекс.Аудиториях. Также можно настроить ретаргетинг в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассниках в Facebook и Instagram.

Но где бы вы ни запускали кампанию, всё, что вам нужно сделать – это грамотно собрать данные пользователя. Только в таком случае ремаркетинг порадует высоким коэффициентом конверсии.

6 универсальных советов помогут запустить успешную ремаркетинговую кампанию и конвертировать посетителей в покупателей.

  1. Сегментируйте аудиторию

Проводить одинаковую кампанию «для всех» в корне неверно и не эффективно. Распределите аудиторию сайта по группам и адаптируйте объявления таким образом, чтобы они были актуальны для каждого посетителя.  Например, по поведению (пользователи, которые посещали определенные страницы, положили в корзину товар и ушли без каких-либо дальнейших действий, начали вводить платежную информацию и т.д.), по возрасту, цене, по тому, как давно пользователь посещал ваш сайт. Помните, что обращение к «теплой» аудитории с актуальным предложением повышает вероятность покупки.

  1. Определите и оптимизируйте частоту показа объявлений

Когда вы запускаете кампанию по ремаркетингу, вы можете устанавливать срок её действия (или как долго cookie-файл пользователя будет находиться в списках ремаркетинга). Например, максимальный период в Google – 540 дней, а в Яндекс – 90 дней. Однако для успешной кампании требуется «индивидуальный» показ объявления. Например, ненавязчиво напоминать о бренде вы можете максимально возможное количество времени. Для продаж и допродаж «светитесь» в течение 10-30 дней.  А ретаргетинг продуктов или услуг можно привязать к сроку действия акций.

Количество показов рекламы также должно быть адекватным, ведь главная задача – это вернуть пользователя на сайт для совершения покупки, а не раздражать его своим объявлением снова и снова.

  1. Пройдите путь клиента

Для того чтобы лучше понять посетителя своего ресурса, встаньте на его место и честно ответьте на вопросы:

Пусть это будут конкретные данные. Так вы сможете продумать и составить более точную стратегию ремаркетинга.

  1. Проведите A/B тестирование

Чтобы повысить коэффициент конверсии, попробуйте оптимизировать объявления под разные аудитории ретаргетинга. Иногда замена только одного слова, элемента, размера изображения или типа контента могут вернуть посетителей и увеличить количество заявок. Для объективности данных лучше использовать формулу: 1 тест = 1 изменение.

  1. Отслеживайте и корректируйте стратегию ставок

Пункт, которым многие пренебрегают и совершенно напрасно. Коррекция ставок не только помогает оптимизировать рекламный бюджет, но и помогает следить за эффективностью объявлений.

  1. Удаляйте из списка тех, кто уже совершил покупку

Пользователь приобрел товар, но реклама по-прежнему продолжает его преследовать? Чтобы избежать подобных ситуаций, исключайте таких пользователей из списка ремаркетинга или переносите в другой, чтобы, например, допродать аксессуары или предложить что-то еще. 

Грамотно настроить ретаргетинг, учитывая интересы целевой аудитории поможет РА Апельсин. Узнайте больше по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва), +7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург), напишите  e-mail: Sales@lipisinov.net и Skype: Lipisinovnet. Или оставьте заявку ниже.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.