Ресторанный SMM: как вкусно продвигаться в соцсетях

Ресторанный SMM

Ресторан – простор для фантазии не только в блюдах. Здесь все должно быть прекрасным: и еда, и атмосфера и аккаунты в соцсетях. Если вы еще не создали свой профиль, у клиентов складывается впечатление, что вас не существует. Как исправить ситуацию и что постить, чтобы у аудитории слюнки потекли, расскажем в статье.

Основы продвижения

Каждое слово, написанное в сети от вашего имени, создает имидж бренда. Чтобы достичь успеха, мало быть просто хорошим рестораном. Нужно превосходить ожидания. Тогда о вас будут рассказывать друзьям и придут снова.

Писать нужно так же, как и готовить, то есть вкусно. Оставьте информационный стиль аналитическим статьям. Расскажите об аромате вашего супа, пряных специях, которые вы используете для приготовления мяса, освежающем вкусе напитков и теплом аромате выпечки. Не стесняйтесь использовать прилагательные. От ваших описаний у аудитории должен разыграться аппетит.

Другая сторона вопроса – фото. Ресторанный бизнес не может существовать в сети без красивых иллюстраций. Большинство людей – визуалы, и в данном случае это вам только на руку.

Если нет возможности нанять профессионального фотографа, справляйтесь самостоятельно. Вот несколько лайфхаков:

​Для продвижения ресторанов подойдут страницы и на Facebook и в  Instagram и в VK. Только опытным путем вы сможете понять, где ваша аудитория активнее всего.

Несколько примеров ведения аккаунтов на Facebook:

И во ВКонтакте:

Идеи для публикаций

Просто публиковать фото приготовленных блюд – идея хорошая, но для продвижения ресторана, не самая эффективная. Вам обязательно потребуется контент-план, с помощью которого, вы сможете показать свой ресторан со всех лучших сторон.

  1. Публикуйте фотографии рабочего процесса. Сделайте снимок приготовления и уже оформленного блюда. Прекрасно будет смотреться работа повара в формате сторис. Информация о «закулисье» работы ресторана повышает уровень доверия. Аудитории приятно видеть, из чего и как готовится еда.
    рабочий процесс
    Band of Bohemia - один из лучших баров в Америке по версии GQ.
  2. Будьте экспертами. Если у вас кофейня, покажите в аккаунте, что знаете о кофе все. Специализируетесь на азиатской кухне – раскройте несколько кулинарных секретов стран Востока.
    Имидж эксперта создаст устойчивую ассоциацию с конкретной кухней или блюдом. Если вы будете убедительны, за бургерами, пиццей или грузинской кухней придут именно к вам.
    Пример поста рыбного ресторана:
    Ресторан Fish Point
    Ресторан Fish Point примечателен тем, что рыбу для ужина можно поймать самому. Гостям предлагают блюда русской кухни в дополнении к рыбному меню.
  3. Делитесь планами и событиями. Расскажите своей аудитории о миссии и целях заведения. Расскажите, где бываете. Объясните, почему меняете меню или запускаете акцию. Открытость повышает доверие к заведению.
    Probka – сеть ресторанов

    Probka – сеть ресторанов Арама Мнацаканова. Пробка на Цветном победила в рейтинге GQ в номинации «Лучший сервис» в 2018 году.

  4. Работайте с интерактивом. Небольшой розыгрыш приведет клиентов. В качестве приза выбирайте что-то небольшое, например, чашку кофе. Наградой не должно быть основное блюдо. Пришедший за подарком клиент наверняка позовет кого-то с собой и закажет к кофе тортик.
    Работайте с интерактивом

  5. Делайте анонсы мероприятий.Это подогреет интерес к будущей встрече. Сделайте акцент на деталях, гостях и фишках вечера. 
    анонсы мероприятий

  6. Расскажите о менеджерах и собственниках. Это разнообразит посты и повысит доверие к заведению. 
    менеджер

  7. Публикуйте посты-списки. Например, «5 блюд для хорошего завтрака», «10 любимых треков нашего диджея».
    посты-списки

  8. Создайте рубрики. Люди полюбят ваши публикации и будут ждать выхода конкретного поста. Например, по понедельникам вы публикуете рецепт блюда из меню, по пятницам – рассказываете об одном из сотрудников.
  9. Проводите прямые эфиры. То, что происходит здесь и сейчас – и есть жизнь ресторана. Вот она и интересует вашу аудиторию.

Немного о сторис

Сторис помогают быть ближе к гостям. Они подразумевают 15-ти секундные видео обо всем, что происходит в вашем ресторане. Но, учитывайте следующие моменты:

Продвижение ресторана в социальной сети – дело интересное и приятное. Не нужно «изобретать велосипед», просто расскажите о том, что важно и ценно для вас. Покажите любимые блюда, расскажите о «магии» приготовления и сотрудниках, которые стараются для гостей.

На качественный контент уходит много времени и сил, но результатом станет внимание посетителей.

Команда РА Апельсин поможет проанализировать состояние аккаунтов в социальных сетях, разработает контент-стратегию и создаст для вашего ресторана привлекательные посты. Клиенты оценят не только вкус блюд, но и «вкусный» подход к общению с гостями.

Получите больше информации по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва) и, +7 (812) 33-989-08 (Санкт-Петербург), а также по E-mail: Sales@lipisinov.net или Skype: Lipisinovnet. Или оставьте заявку ниже.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.