Ретаргетинг что это?

Замечали ли Вы, что при серфинге информации на различных ресурсах Вам снова и снова попадается одно и то же пальто  – то  баннером выскочит, то сообщением в углу экрана мигает. А Вы как раз на днях выбирали его в одном из интернет-магазинов…

Поздравляем, Вы попали под ретаргетинг! Интернет-магазин просто напоминает Вам, что Вы все еще можете купить эту вещь.

Ретаргетинг может служить отличным инструментом для возвращения и удержания покупателя на сайте.

В чем плюсы:

 

Ретаргетинг с умом

 

Чтобы не бросаться в омут с головой, а потом не сетовать на впустую потраченные средства, достаточно помнить несколько простых правил.

  1. Планируйте и будьте осторожны. Помните, что пользователь увидит Ваши баннеры не один раз, навязчивость может вызвать отторжение от Вашего бренда.
  2. Общайтесь с Вашими пользователями. Можете себе позволить быть ближе, можете рассказать им историю, которая вернет их обратно на сайт.
  3. Дайте время ретаргетингу! Качественные результаты можно ожидать только от продуманной кампании на несколько месяцев, а не от теста на пару недель. Аудитория Вашего сайта будет постоянно расти.

Сегодня возможность ретаргетинга предоставляют не только компании Бегун, Каванга, Soloway, но и социальная сеть «Вконтакте».

Общайтесь со своей аудиторией! А если не совсем разобрались как – то обращайтесь к нам, мы поможем Вам с новыми возможностями продвижения и рекламы.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.