Какие seo-методы следует применять в 2014 году, чтобы продвинуть сайт? 

Ведущие эксперты утверждают, что и якорный текст (анкор), и ключевые слова уже не являются ведущими инструментами, лежащими в основе поисковой оптимизации, и увлекаться ими не стоит. Хотя, несмотря на это, они отлично справляются с задачами, изначально возложенными на них.

Но даже высококачественный контент так и останется без внимания, если о нем не будут знать. Поэтому опытные оптимизаторы предлагают несколько действенных способов.

  1. Социальные медиа. Их лучше всего использовать для пропаганды собственного контента. Если раньше с продвижением легко справлялась стратегия, в основе которой лежало наращивание ссылочной массы, то после отказа Яндекса от ссылочного ранжирования ситуация резко изменилась. Теперь лучше пользоваться рекламой в соцсетях.
  2. Внутренняя оптимизация и юзабилити. Введение нового алгоритма Panda заставляет сеошников обратить внимание на настройку интерфейса и удобство пользования.
  3. Платная реклама. Множество возможностей продвинуть сайт. Например, продвигаемые твитты, контекстная реклама или сервис Outbrain.

По мнению специалистов, эти методы будут востребованы в текущем году.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.