SEO-оптимизация статьи

SEO-оптимизация статьи

SEO-оптимизация статьи – работа над контентом с целью продвижения в ТОП-10 выдачи поисковых систем по конкретному запросу. Оптимизация текста для SEO увеличивает шансы статьи быть прочитанной до конца большим количеством пользователей. Чтобы материал понравился и читателям и поисковым роботам, воспользуйтесь нашими советами.

Выберите ключевые слова

Первым делом, надо определиться под какие запросы вы хотите оптимизировать статьи. Ключевые слова отражают тему текста и запросы людей, которые ищут информацию.

Подобрать ключи к статье поможет вордстат . Проанализировав все ключевые слова к этой статье выделим высокочастотные:

Запросы
— оптимизация статьи
— SEO оптимизация статьи
— поисковая оптимизация статьи
— сео оптимизация статьи
— продвижение статьи в яндексе
— seo продвижение статьи

Подсказки
— оптимизация статьи для сайта
— оптимизация статьи под поисковые запросы
— seo оптимизация статьи это
— seo оптимизация статьи примеры
— сео оптимизация статьи пример
— продвижение статьи по ключевым словам
— оптимизация статьи для сайта.

Мы постараемся не «впихнуть» все выбранные запросы, а включить органично. Например:

SEO-оптимизация статьи

Ключевая фраза оказалась здесь абсолютно естественным способом

Анализ ключей полезен не только для оптимизации статьи под требования SEO с чисто механической точки зрения. Поисковые запросы помогают понять, какая информация нужна читателю, о чем стоит написать. Например, по нашему ключевому запросу люди еще ищут: seo контент, seo анализ контента, seo контент-маркетинг.

Относиться к ключам слишком строго не стоит. Намного важнее создать качественную материал, раскрывающий тему. Если в тексте речь идет о продвижении статьи по поисковым запросам, словосочетание «SEO-оптимизация статей» появится в любом случае. Подробно раскрывая тему, вы невольно будете употреблять необходимые ключи.

Добавьте правильно ключевики в контент

Главный ключевик (наиболее частотный и общий) нужно добавить в заголовок, подзаголовок, первый абзац и еще несколько раз в текст. Он должен органично вписываться в текст, важно не переспамить. Следите, чтобы ключевики не бросались в глаза в тексте, не резали слух. Дополнительные ключевики нужно добавить в текст один-два раза каждый. Опять же важно не переспамить. Главное в статье — дать ответ на вопрос читателя.

Выберите URL

URL (адрес страницы в строке браузера) раскрывает содержание контента на странице, как для читателей, так и для роботов. Сделайте его коротким и понятным. Например, из урла https://apelsin-reklama.ru/pochemu-sayty-tak-dolgo-prodvigayutsya-v-top/ ясно, что в статье речь идет о продвижении сайта в ТОП. Для удобства воспользуйтесь сервисами транслитерации фраз. В URL стоит добавить ключевой запрос.

Пропишите alt-тексты картинок

По alt-текстам картинок роботы понимают, что на них изображено. Благодаря ним изображения из вашего материала попадают в выдачу по картинкам. Alt-тексты должны содержать ключевики: главный и дополнительный.

Важно, не писать одинаковые тексты к картинкам. Они должны отличаться хотя бы несколькими словами. Не пытайтесь вставить главные ключи в alt-тексты, если они не подходят под смысл картинки.

Заполните мета-теги

Title отображается на странице выдачи. Description также может попасть в сниппет. Правильная SEO-статья сопровождается написанными для людей тегами.

Title во многом напоминает основной заголовок, передает суть текста. Не рекомендуется составлять заголовок длиной более 70 символов.

Description дает краткое описание основной мысли статьи. Длина тега – до 150 символов.

Полученный сниппет отображается при поиске по запросу и влияет на переходы по ссылке. В ряде случаев поисковый робот может сам выбрать текст из оптимизируемой статьи для отображения. И он будет выглядеть так:

SEO-оптимизация статьи

Анализируйте конкурентов

Посмотрите, какие материалы попали в ТОП-10 по конкретному запросу. Отметьте для себя, как разбит текст, присутствуют ли другие виды контента (например, видео). Сравните подготовленный план статьи с текстами из выдачи и сделайте материал лучше. Недостатки статей из ТОПа станут конкурентным преимуществом в процессе оптимизации.

Разнообразьте контент

SEO-продвижение даст лучший результат, если текст дополнен мультимедиа: видео, фото, гифками. Не для каждой статьи эта мера реализуема, но ее использование одобряется поисковыми роботами. Улучшить поведенческие метрики помогает инфографика, особенно интерактивная. Использование разных форматов позволяет осветить вопрос со всех сторон, что делает текст понятнее и полезнее.

Используйте «социальный замок»

Будьте максимально открытыми, однако привлекательный контент, например, промокод со скидкой,  можно «спрятать» до момента, пока пользователь не поделится материалом в социальной сети. Благодаря шерингам поисковики быстрее находят и индексируют ваш контент.

Не забывайте о перелиновке

Для SEO-оптимизации полезно сделать перелиновку внутри всего сайта и в каждой статье. Материал, дополняющий тему статьи, читатель открывает по естественной ссылке в тексте. Полезно в конце добавить блок «Статьи по теме», «Популярные статьи».

Проведите SEO-анализ статьи

Формально поверить качество текста можно с помощью сервиса Advego SEO. Рекомендуемые цифры:

Наиболее часто употребляемыми должны быть слова из ключевых запросов. Показатель «вода» относителен, больше внимания уделите цифрам по «тошноте». Они помогут избежать переспама.

Резюме

  1. Выберите ключевые слова с помощью Яндекс.Вордстат.
  2. Напишите текст, подробно раскрывающий тему и отвечающий на все вопросы читателей. «Боль» читателя можно найти в подсказках вордстата.
  3. Выделите главный ключевик. Его нужно добавить:
  1. Напишите правильный URL для статьи, он должен быть:
  1. Добавьте alt-тексты к картинкам, которые:
  1. Пропишите title и description. Они должны содержать главный ключевик, описывать пользу от прочтения статьи. Мета-теги будут показываться в поисковой выдаче.
  2. Сравните свою статью с конкурентами — первой десяткой выдачи по главному ключу и напишите лучше. Например, можно добавить мультимедиа.
  3. Провоцируйте на шеринг в соцсетях — вы получите трафик, а поисковики быстрее найдут и проиндексируют ваш контент.
  4. Проведите SEO-анализ текста. Обратите внимание на процент переспама и уникальности.

Самое главное – ваша статья должна приносить пользу и помогать читателям находить ответы на вопросы. А в сочетании с грамотной оптимизацией польза для читателей может заметно увеличить ваш трафик.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.