SEO: почему так важно попасть на первую страницу поисковой выдачи?

SEO: почему так важно попасть на первую страницу поисковой выдачи?

В конце марта 2019 года портал ECT News Network опросил своих читателей, как часто они смотрят результаты поисковой выдачи дальше первой страницы. Итоги небольшого опроса показали, что лишь 4,32% респондентов ограничиваются топом. Это прямо противоречит постулату SEO о важности ТОП-позиций: существует даже мем «Лучшее место, чтобы спрятать труп – это вторая страница Google». Давайте разберемся, почему всё же так важно попасть на первую страницу поисковой выдачи.

почему всё же так важно попасть на первую страницу поисковой выдачи

# 1 Подтверждение лидерства на рынке

Бренд, положительные упоминания о котором не сходят с экранов ТВ и первых полос печатных изданий, всегда вызывает больше доверия потребителей. Точно также и с местом на первой странице поисковой выдачи. Для клиента нахождение сайта на верхних строках рейтинга ассоциируется с ценностью предложения. Безусловно, малоизвестные компании тоже находят свою аудиторию, но в гораздо меньшем количестве.

Однако оставаться в топ выдачи непросто. Необходимо постоянно заботиться о полезности своего сайта, обновлять и улучшать контент, повышать авторитетность ресурса. Как только вы пустите SEO на самотек, вас тут же обойдет кто-то более настойчивый.

# 2 Сохранение хорошей репутации

Этот пункт вытекает из первого и связан с работой поисковых алгоритмов. Один из основных факторов ранжирования поисковых систем (ПС) – это релевантный контент. Когда пользователь вводит запрос, поисковики сканируют тысячи сайтов и находят наилучший ответ. Следовательно, результаты на первой странице признаны алгоритмами самыми лучшими.

Думая, что SEO – это умение подбирать и использовать ключевые слова, вы ошибаетесь. Даже если вам удастся попасть в топ благодаря ключам и правильным тегам, при отсутствии ценной информации вы очень быстро скатитесь вниз. Все, что не отвечает на запрос пользователя, удаляется с первой страницы.

# 3 Исполнение желаний целевой аудитории

Вспомните, как часто поисковики будто предугадывают ваши желания и показывают вам то, чем вы уже интересовались. На самом деле все так и есть. При формировании результатов выдачи алгоритмы учитывают историю запросов и посещений конкретного пользователя, его интересы, возраст, достаток, часовой пояс. Получается, что сайты с первых позиций дают максимально релевантную информацию вашему запросу и вашему личностному профилю.

На этом фоне нужно отметить, что формирование подробного ответа на ключевой запрос – это далеко не вся работа по продвижению в топ. Необходимо изучить свою ЦА, чтобы узнать ее насущные потребности и предложить оптимальное решение.

# 4 Повышение охвата во всемирной сети

Google хотя и самый крупный поисковик, но не единственный. Есть Яндекс, Mail.ru, Yahoo, Bing и прочие. Оптимизировать сайт под все поисковые системы невозможно, так как все они имеют свои особенности ранжирования. Но ключевые факторы у них общие – это качество контента, его информативность, уникальность, экспертность.

Только по-настоящему полезный ресурс будет высоко цениться всеми поисковыми системами.  

# 5 Построение рекомендательного маркетинга

Современные потребители больше доверяют рекомендациям друзей и мнению социума, чем стандартной рекламе. Потому, когда бренд активно продвигается в соцсетях, создает вирусные материалы и полезные посты, ему легче найти свою ЦА (целевую аудиторию). Если полезность вашего сайта будет признана пользователями, тогда вы 100% будете на первой странице поисковых систем.

В ТОПе находятся материалы, услуги и товары, на которые много полезных живых отзывов. Регулярное размещение эксклюзивного ценного контента повышает шансы, что вас будут обсуждать, комментировать и ссылаться на форумах, в соцсетях и других источниках. Соответственно, ссылочная масса и рейтинг вашего сайта увеличатся, что будет влиять на рост позиций в поисковой выдаче.

# 6 Захват мобильного трафика

В топ попадают сайты не только с полезным контентом, но и лучшие с точки зрения юзабилити: удобное расположение блоков информации, формы обратной связи, оптимизированные под все устройства.

Пользователи отдают приоритет сайтам удобным в использовании, с понятным интерфейсом и высокой скоростью загрузки. Первенство вашего сайта в десктопном рейтинге не гарантирует первых позиций в мобильном поиске. Это чревато для вас потерей части аудитории, которая редко идет дальше первой страницы. Если вы решили продвигаться в топ, то не забывайте об оптимизации мобильного поиска.

# 7 Привлечение локальной ЦА

Желание попасть в топ выдачи благодаря SEO должно иметь обоснование. Лидерство в глобальном поиске требует огромных усилий, и оно рационально только для мировых брендов. Вряд ли вам нужен клиент из Красноярска, если вы работает только по Москве и области. Для получения максимальной выгоды от продвижения лучше сосредоточиться на меньших масштабах.

Алгоритмы поисковиков учитывают местонахождение пользователя при формировании ответа. И если ваш контент будет привязан к местоположению ЦА, появляется больше шансов попасть в локальную выдачу. К тому же в этом случае количество конкурентов снижается до пределов вашего региона охвата.

Как видите, попадание на первую страницу поисковой выдачи приносит существенные выгоды бренду.

Рекламное агентство «Апельсин» поможет вам в создании полезного контента, который понравится поисковикам и привлечет пользователей. Узнайте больше по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва), +7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург), напишите  e-mail: Sales@lipisinov.net и Skype: Lipisinovnet. Или оставьте заявку ниже.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.